PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido принял план трехлетних реформ



Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.

Японский косметический гигант Shiseido объявил детали трехлетнего плана по оздоровлению собственной бизнес-модели, с опорой на которую компания рассчитывает усилить основу своих операций на всех рынках присутствия.

С 2015 по 2017 годы этот план, стартующий с началом финансового года, поможет группе компаний решить некоторые структурные проблемы организации производства и продаж как в Японии, так и на внешних рынках.

Также, от комплекса шагов в рамках плана ожидают повышения качества соотношения размеров инвестиций в производство и маркетинг с ростом продаж в последующий период с 2018 по 2020 годы.

Руководство Shiseido поставило цель в ¥100 млрд в качестве операционной прибыли и 12% и выше для показателя ROE (возвратность принятых мер) к 2020 году.

По мнению руководства компании, для достижения всех этих целей консолидированные продажи группы придется увеличить до сверх ¥1 триллиона.

Основой стратегии группы в этом направлении станет призыв к «омолаживанию» образа Shiseido, что должно выражаться в реконструировании всех составляющих ее образа – от подачи в СМИ до собственно конечной продукции. Это не значит, что компания «бросит» старшую возрастную аудиторию, просто акценты сместятся на тему молодости в целом и молодежи в частности.

Одним из шагов в этом направлении станет включение в штат большого количества консультантов по продукции брендов Shiseido в следующие три года.

Они будут работать по направлению тревел-ритейла (продажи в аэропортах и других терминалах пассажирской транспортной инфраструктуры), а также сосредоточатся на Китае, который остается приоритетным рынком для Shiseido.

Компания также планирует в отчетный период нарастить инвестиции в R&D на 40%, включая расширение штата сотрудников лабораторий до 1500 человек в Японии, Китае, Тайланде, Франции и США.

Источник: Shiseido reveals three year plan to rejuvenate business

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Комментарии