Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Новый обзор рынка от аналитической компании Canadean определили рынок персонализированного ухода за кожей как потенциально большой бизнес для косметической индустрии Великобритании.Исследование, включающее в себя опрос мнения 2 000 потребителей этой продукции в Великобритании.
45% опрошенных заявили, что с радостью перейдут на персонализированные решения, выразив готовность посетить для этого несколько раз специальную лабораторию, которая определит их тип кожи и разработает средства с учетом мельчайших деталей этого органа человеческого организма.
Из этих людей 54% подтвердили готовность обеспечить сдачу образцов крови, кожи и волос для разработки "собственных" средств.
51% подтвердил готовность сдать образцы ДНК, а 52% предпочли бы обойтись обычной консультацией дерматолога.
По данным Canadean, более 22% объема потребления всего мирового объема средств сегмента skincare уже так или иначе «заточен» под кастомизированные решения для кожи, а с развитием новых технологий этот показатель будет только расти.
Они позволят в большей степени учитывать такие факторы, как аллергии, генетическую предрасположенность, питание, климат и проч.
Dermalogica, Clinique и Nivea уже предлагают услуги по индивидуальному подбору средств в некоторых своих магазинах обученным персоналом, что в том числе включает в себя прохождение теста на определение типа кожи.
Существует такая тенденция и в России - I.C. Lab (Individual Cosmetic) предлагает своим клиентам индивидуально созданные средства, разработка которых начинается после визита клиентов в лаборатории производителя.
Порядок цен, при этом, составляет 3000 рублей за 15 мл крема для глаз.
Источник: Canadean finds big potential for personalised skin care in the UK
Тэги: признаки старения типы кожи химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения. |
|
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта. |
|
Glossier выпустит свои первые духи Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом. |
|
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
|
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей. |
|
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке Предположительно, это только начало волны похожих исков. |
|
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
DECIEM представила новые наполнители для губ Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке. |
|
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей. |