Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других

После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.

Проанализировав образцы микробиома кожи представительниц европеоидной расы, исследователи Silab заявили, что с возрастом бактериальное разнообразие кожных покровов значительно меняется. Группа учёных работала с двумя группами: в первую входили женщины в возрасте от 21 до 31 года, а во вторую – 54-69 лет. У каждой из участниц исследования были взяты образцы кожи в области лба. Полученный биоматериал позволил провести анализ и сравнение бактериальных сообществ образцов кожи в разные периоды жизни.

Анализ данных показал, что содержание микробима изменяется в процессе старения. Исследователи заявили также, что общая структура микробима также отличается между двумя возрастными группами. К тому же, чем старше становится человек, тем больше различий состава его микробиома кожных покровов в сравнении с другими.

Более того, изучение таксономического состава показало увеличение протеобактерий, а также уменьшение актинобактерий на более зрелой коже. На генетическом уровне более старая кожа демонстрировала значительное увеличение коринебактерий и снижение относительной численности пропионовых бактерий.

«Предыдущие исследования кожных покрово азиатских женщин также показали изменение кожной микробиоты в процессе старения. Тем не менее, учитывая, что каждой расе присуща собственная микробная сигнатура, обладающая особенными показателями, научному сообществу было интересно расшифровать возрастной дисбаланс кожного микробиома, особенно у женщин европеоидной расы», –заявил Ромен Джуге, руководитель научно-исследовательского подразделения Silab.

Согласно Silab, эти результаты могут стать основой для разработки новых подходов, направленных на восстановление баланса микробиоты кожи, который изменяется в процессе старения. Одним из первых продуктов, разработанных с учётом возрастных особенностей состава микробиома кожи, стал косметический компонент Ecobiotys от Silab.

Ecobiotys – это косметический активный ингредиент, разработанный из дрожжей Metschnikowia reukaufii, выделенных из нектара цветка Hoya carnosa (хойя мясистая). Это вещество предназначено для установления баланса бактериальных сообществ на зрелой коже путем укрепления иммунных и механических барьеров кожи.

Источник: Silab demonstrates the shift in skin microbiota of aging Caucasian skins

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   микробиом

Учёные разработали способ пигментировать искусственную кожу
Исследователи из Сингапура разработали технологию, позволяющую использовать трехмерную биопечать для контроля распределения клеток, продуцирующих меланин, что даёт обеспечивает пигментацию кожи человека.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Уровень потребления витамина D не влияет на заболеваемость псориазом у женщин
В последние годы для лечения и профилактики псориаза часто назначался витамин D. Группа ученых решила проверить гипотезу, что недостаток этого витамина (или нарушение его метаболизма) является спусковым механизмом заболевания. Результаты исследования показали отсутствие связи между употреблением витамина D и случаями псориаза у женщин.
Ученые обнаружили связь молекулярного рецептора и хлоракне
Исследования воздействия на рецептор обнаружили его непосредственную связь с наступлением симптомов хлоракне.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Новая бионическая реальность – время носимых технологий
Обычная 3D-печать использует пластик, который слишком горячий и жесткий для нанесения на кожу человека. Тем не менее, исследователи из Университета Миннесоты произвели революцию в процессе печати с помощью гибких трехмерных печатных датчиков, которые могут растягиваться, как ткань, но увеличиваясь всего до трех раз от их первоначального размера.
Нитрид бора - новый ингредиент в мире косметики
Нитрид бора - относительно новый ингредиент в мире косметики. Это белое, порошкообразное неорганическое вещество, внешне похожее на тальк. Однако, в отличие от талька, нитрид бора нетоксичен и не вызывает раздражения, что делает его идеальным ингредиентом для использования в различных косметических средствах.
Avon открыл новую сторону старения кожи
Исследователи установили роль белков-динеинов в старении кожи.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.