PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам



Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.

Компания Kanebo Cosmetics, подразделение японского гиганта Kao, который в последние несколько месяцев получил немало исков по поводу негативного воздействия своей продукции на кожу потребителей, начал выплаты компенсаций примерно 4 тыс. пострадавших в прошлом году.

Это всего лишь 25% от общего числа пострадавших, подавших иски по поводу воздействия 54 различных продуктов компании, содержавших рододенол, ингредиент, разработанный Kanebo, отозванный от использования в продукции компании в прошлом году.

Все пострадавшие описывали один и тот же негативный эффект – яркие белесые пятна, полностью лишенные какой-либо пигментации вместо простого отбеливания обработанных средствами участках кожи.

Kanebo уже начал выплаты по медицинским расходам всем пострадавшим, а сейчас приступит к выплатам по моральному ущербу и компенсациям за упущенные рабочие часы, во время которым пострадавшим пришлось отлучаться на лечебные процедуры у дерматолога.

Все 4 тыс. пострадавших в рамках первого этапа выплат не распрощались со своими пятнами, полученными во время применения вредной косметики.

Изначально Kanebo планировала расплатиться с пострадавшими по итогам полного излечения пациентов, однако в итоге юристы компании решили пойти навстречу пострадавшим и выплатить промежуточные компенсации.

Размеры этих платежей составят от 400 до 500 тысяч йен ($4-5 тыс) на человека.

Компания не сообщила, сколько она ожидает заплатить по всем поданным искам, однако по данным осведомленных японских СМИ, эта сумма может приближаться к $70 млн.

Источник: Kanebo to start compensation payouts

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   болезни кожи   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии