PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Международный женский день 2018 в индустрии красоты



На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.

Тема международной компании, посвящённой празднованию 8 марта, в этом году – мощный призыв к действию, направленный на продвижение равенства полов в современном социуме. Девиз #PressforProgress (дословный перевод «Добивайся прогресса») направлен на то, чтобы мотивировать и объединять друзей, коллег и целые сообщества, заставлять думать, действовать и быть толерантным в отношении гендерных вопросов.

И многие ведущие косметические компании уже реализуют принципы такого подхода в своей деятельности. Например, Estée Lauder создала Инициативу по образованию девочек – ELC Foundation, охватив около 100 000 девушек в более чем 100 школах из 14 стран.

В Канаде 8 марта 2018 года проходит церемония вручения награды от L'Oréal Paris – «Canadian Women of Worth Awards Gala». Эту премию получают гражданки Канады, которые являются активными меценатами. Каждая из лауреаток премии получит грант в размере 10 000 долларов за свою благотворительность, поездку на двоих на международную церемонию вручения Gala и маркетинговую поддержку для повышения осведомленности о своей благотворительной деятельности.

«Мы поражены нашими женщинами из Канады в 2018 году и гуманитарной работой, которую они осуществляют, чтобы помочь столь многим людям, включая беженцев, бездомных, больных раком и взрослых, страдающих аутизмом, – заявил Милан Младженович, генеральный менеджер L'Oréal Paris в Канаде. – Для нас это честь и привилегия наградить достойнейших лауреаток этого года и помочь осветить их вдохновляющую работу в Международный женский день».

Procter & Gamble – одна из многих корпораций по всему миру, которая проецировала на здания гигантские символы, обозначающие женское начала, в канун Международного женского дня в рамках всемирной кампании по обеспечению равенства на рабочем месте.

Источник: It's International Women's Day!

Тэги: Estée Lauder   L'Oreal   Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.

Комментарии