PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику



В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.

"Климатический и экологический кризис станет одним из величайших вызовов в истории человечества. В результате потребители становятся все более одержимыми правильным потреблением и хорошими ингредиентами, и эта тенденция постепенно распространяется от веганской еды до веганской косметики", - пишут исследователи.

Это, по их словам, наряду с повышенным спросом на "красоту, ориентированную на безопасность", стимулирует возможности развития веганской косметики после пандемии. "В последнее время, поскольку потребители все больше интересуются продуктами, изготовленными из безопасных ингредиентов, на косметическом рынке все больше появляется косметики, сертифицированной как веганская. В этой ситуации потребители анализируют косметические ингредиенты или получают информацию о продуктах с помощью различных материалов, таких как социальные сети и приложения, чтобы удовлетворить потребности в продуктах, изготовленных из безопасных ингредиентов", - пишут они.

"Основываясь на результатах этого исследования, необходимо определить потребности потребителей в веганской косметике, которая была создана на основе веганских продуктов питания, и разработать приложения для создания индивидуальных веганских продуктов и индивидуальной веганской косметики", - пишут исследователи.

Например, в настоящее время исследуется потенциал зубной пасты, обогащенной витамином B12, - изучается, улучшает ли такой продукт показатели содержания B12 в крови. Также исследуются возможность применения растительных экстрактов для лечения таких заболеваний кожи, как атопический дерматит, и возможность их применения для пенообразования.

Чтобы по-настоящему использовать возможности, предоставляемые веганской косметикой, исследователи заявили, что ключевую роль будет играть персонализация с помощью цифровых приложений и услуг. "Потребуются дополнительные исследования в области индивидуальной красоты и индивидуальной косметики, а также исследования по разработке приложений для веганской косметики, соответствующих конвергентным услугам, в соответствии с изменениями на рынке потребления красоты".

Однако, по словам исследователей, любые будущие исследования должны быть непрерывными, учитывая, что пандемия COVID-19 еще не закончилась. "Необходимо будет продолжать исследования возможности разработки косметики с безопасными ингредиентами, веганских продуктов питания, отражающих потребности потребителей в будущем".

Источник: COVID-19 and climate crisis bolstering vegan beauty demand: Review

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Комментарии