PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте



Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.

В исследовании приняли участие 5 165 девочек в возрасте от 10 до 17 лет из 14 стран. Эксперты установили, что уважение к телу может оказать продолжительное влияние на уверенность, устойчивость к стрессовым ситуациям и удовлетворение жизни девушки.

Полученные данные свидетельствуют о том, что низкий уровень уважения к своему внешнему виду приводит к тому, что девушки будут поддаваться влиянию мнения посторонних о своей красоте и теле, а также откажутся от каких-то фундаментальных возможностей в жизни.

Во всем мире 55% респондентов заявили, что вряд ли будут проводить время с друзьями и семьей, участвовать в мероприятиях за пределами дома, участвовать в конкурсах или посещать клубы, если они не будут довольны своим внешним видом. Этот показатель значительно увеличился – до 80% – для девочек с низким уверенности в своей красоте и снизился до 41% для девушек с высоким уровнем.

Хотя подростки демонстрируют растущую осведомленность о роли средств массовой информации в продвижении идеалов красоты, которые недостижимы, только те, кто имеет высокую степень уважения к себе, готовы правильно реагировать на это давление. Из всех респондентов 78% сказали, что считают, что они прекрасны, даже если они отличаются от того, что они видят в средствах массовой информации, в отличие от 12% девушек с низким уровнем удовлетворённости своим внешним видом.

Исследование также показало, что 70% девочек заявили, что слишком большое значение уделяется красоте как источнику счастья, а 68% заявили, что надеются, что средства массовой информации будут лучше работать с изображением женщин с различной физической привлекательностью, возрастом, этнической принадлежностью, формой и размерами.

Кроме того, девочки-подростки используют социальные медиа, чтобы выразить свою индивидуальность, причем 51% заявили, что чувствуют себя более уверенными при общении с людьми в Интернете.

Глобальный вице-президент Dove Masterbrand, Софи Гальвани, отметила: «Надеемся, что девочки знают и предпринимают собственные шаги для создания изменений, но они не могут сделать это в одиночку. Наши исследования показывают, что девочка в возрасте старше 17 лет отличается более низким уровнем счастья и удовлетворением жизни, нежели десятилетний ребенок. Это важный момент в жизни девочки, где требуется активное вмешательство и поддержка, и это именно то, что предназначено для реализации проекта самооценки «Dove».

Источник: Low beauty confidence drives eight in ten girls to opt out of future opportunities, says Dove report

Тэги: исследование   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение городской среды может усилить пигментацию кожи
Воздействие городского загрязнения со временем может усилить пигментацию кожи. Вероятно, это защитный механизм, вызванный окислительным стрессом, однако некоторые средства местного применения могут частично предотвратить это, говорится в исследовании от Henkel и L’Oréal.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи
Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.
Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи
Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Антарктическая рыба вдохновила создание нового антивозрастного компонента
Ванкуверская биотехнологическая компания Sirona Biochem нашла идею создания нового антивозрастного компонента в неожиданном месте – в антарктической рыбе. Новой технологией уже заинтересовалась компания L'Oreal.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Ученые предложили новый способ борьбы с потерей волос
Предварительное клиническое исследование на мышах протестировало новый метод выращивания волос из собственных клеток пациента. При исследовании ученые использовали клетки кожи человека для генерации волосяных фолликулов – подкожных образований, из которых растут волосы.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.

Комментарии