PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи



Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.

Папайотин (папаин), крайне распространенный промышленный белковый разлагаемый энзим, широко применяется в производстве пищевых и косметических продуктов.

Как показали недавние исследования, в отдельных случаях элемент может выступать сильнейшим аллергеном для кожи – об этом говорится в исследованиях ученых венского исследовательского института Мессерли при Университете Вены.

Папайотин содержится в плодах папайи и классифицируется традиционно как растительный пепсин, то есть вещество с питательной ценностью. В косметическом производстве он используется как отшелушивающий агент, помогающий избавляться от частичек отмершей кожи в составе моющих средств для кожи и шампуней.

Ученые во главе с Эрикой Йенсен-Яролим, руководительницей Департамента сравнительной медицины института Мессерли, занимались точечным воздействием концентрата папайотина на кожу мышей в чашке Петри.

Как выяснилось в ходе испытаний, папайотин вызывает нарушение связей между несколькими слоями кожи, разбивая клеточные связи между ними и вызывая сильнейшие нарушения заградительной функции кожного покрова.

После постоянного воздействия вещества на кожу, оно увеличивало сосудистую проникаемость покрова и позволяло агентам-воспалителям проникать внутрь кожи в больших количествах, вызывая реакции, схожие с аллергическими или собственно аллергические (в одном случае, это раздражение на внешние агенты, во втором – аллергическая реакция на энзим).

Со временем адаптации кожи к папайотину не происходит – напротив, чувствительность к нему растет, а аллергия только углубляется, нарушение же защитных свойств кожи приводит к инфильтрации различных раздражающих агентов, загрязнению бактериями и т.д.

Известно, что такие недуги кожи, как атопический дерматит и схожие заболевания являются следствием нарушения барьерных свойств кожи, что приводит к хроническому загрязнению организма бактериями, грибком или вирусными микроорганизмами.

Еще одним открытием ученых стала структурная схожесть папайотина с аллергенами, вырабатываемыми организмом домашних пылевых клещей.

Ученые рекомендовали ограничить использование содержащих этот ингредиент средств лицам с чувствительной кожей и детям.

Источник: Enzyme in cosmetic products can act as allergen via the skin

Тэги: атопический дерматит   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.

Комментарии