Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Новые офисы продаж откроются в Далласе, Атланте и Чикаго. По заявлению компании, расположение было выбрано стратегически, чтобы сделать продукцию более доступной для американских покупателей.Региональный директор Стефан Дюкруа сказала: «Став ближе к нашим клиентам, мы сможем предложить им большую гибкость и индивидуализированную поддержку».
В настоящее время в Северной Америке функционирует головной офис и завод Naturex в штате Нью-Джерси, офис продаж и завод в Калифорнии, а также офис продаж в Торонто.
По словам Дюкруа, стратегически расположенные команды будут использовать научный и технологический опыт специалистов из Нью-Джерси и ресурсы местных производителей. Бренд собирается продолжить укрепление своей репутации поставщика природных растительных ингредиентов.
Производитель косметических ингредиентов недавно также заключил партнерство с французским Университетом Авиньона и Воклюза с целью разработки экологичных способов получения натуральных ингредиентов.
Проект ORTESA, который был запущен онлайн в октябре, направлен на создание более эффективных и экологичных экстрактов с помощью альтернативных растворителей и новых технологий извлечения редких растительных ингредиентов.
На втором этапе сотрудничества университетская группа исследователей и производитель косметических ингредиентов планируют разработать новые экологичные способы экстракции ингредиентов.
Директор Naturex по научно-исследовательским разработкам Антуан Били сказал: «Одна из ключевых задач – сделать процесс экстракции более эффективным». Били добавил, что в своей стратегии разработки компания также стремится полностью соблюсти все принципы экологичной экстракции растительных ингредиентов.
Команда нацелена на разработку особых ингредиентов, таких как активные вещества из редких растений. Для создания новых видов растворителей специалисты стараются использовать побочные продукты промышленности, в частности, образующиеся при переработке сахарного тростника.
Источник: Onward and upwards for Naturex as it continues its US expansion
Тэги: Naturex США натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
|
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов. |
|
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС. |
|
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе. |
|
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах. |
|
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |
|
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году. |
|
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
|
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics. |
|
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции. |