PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году



Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.

Парфюмерия – центр притяжения внимания в рамках косметической отрасли в целом, где каждый продукт, вне зависимости от конкретной категории своей принадлежности, может привлекать к себе высокий уровень внимания как иллюстрация развития отрасли в целом.

Согласно исследованию компании The Freedonia Group, World Flavors & Fragrances, мировой спрос на парфюм и связанный с ним спектр продуктов с подчеркнутой ароматической компонентой в составе (различные масла, их смеси, эссенции и ароматические продукты) должен расти темпами в 3,9% в год до общего объема в $26,3 млрд к 2020 году.

На рынках развитых стран этот показатель будет расти за счет потребителей, заинтересованных в натуральных продуктах и прозрачности состава продукта (меньше компонентов, максимально простая и понятная структура), с соответствующей маркировкой на упаковке. По мнению аналитиков, рост спроса на эфирные масла и натуральные экстракты перегонит все родственные категории (вкусовые добавки, ароматические компоненты) поскольку платежеспособные и активные потребители все чаще покупают натуральные и «экологичные» товары.

Доминантами роста в обозначенные сроки станут Северная Америка, Западная Европа и Япония. Правда, согласно тому же прогнозу, зрелость тех же рынков приведет к спаду в динамике роста спроса, но он продолжит поддерживаться на уровне, необходимом для соответствия показателю «высокий» за счет того, что потребители продолжать искать для себя максимально возможную ценность в продуктах и максимальное же качество.

В то время, как ароматические и вкусовые добавки часто группируют при анализе вместе, вкусовое направление опережает ароматический сегмент в денежном выражении, обходя ароматику – причем здесь драйвером являются рынки развивающихся стран и высокий спрос на переработанные продукты.

Впрочем, оба сегмента будут стремительно развиваться за счет Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки и Ближнего Востока – скажется рост прослойки платежеспособного среднего класса.

Источник: Flavours and fragrances grow as consumers demand natural

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.

Комментарии