PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом



На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.

Французский производитель ингредиентов для косметологии и фармацевтики, компания Sirona Biochem, объявила о получении через свою дочернюю компанию TFChem патентов на второе поколение гликопротеиновых соединений.

Первым сегментом, где станут применяться новые ингредиенты, станет сегмент анти-возрастных средств по уходу за кожей. Вторым этапом предполагается задействовать их в космецевтических средствах и даже лекарственных препаратах.

Гликопротеины, найденные в клетках антарктической рыбы, были использованы для синтеза новых соединений белка на базе природных материалов.

На их основе Sirona и TFChem создали новое средство, защищающее кожу от негативного воздействия холода, ультрафиолетового спектра солнечного излучения, окислительного стресса и другие факторы ускорения процессов старения.

Бренд получит имя знаменитого исследователя морских глубин, Жака-Ива Кусто.

Созданная в 2009 году, Sirona Biochem проводит исследования по трем основным направлениям: диабет и различные формы рака, космецевтика – анти-возрастные препараты и средства по отбеливанию кожи, а также биологические ингредиенты.

Основа экспертизы компании – собственная технология по улучшению фармацевтических качеств молекул, базирующихся на углеводородных молекулах.

Эти молекулы исполняют множество функций в живых организмах и являются крайне важны для жизни как таковой.

Это очень сложный для работы материал – молекулы очень хрупки и при разложении могут становиться токсичными для организмов.

В Sirona Biochem используется технология обработки фтором для сохранения целостности молекул, что позволяет избегать даже обычного негативного воздействия энзимов.

Источник: Sirona Biochem announces patent for anti-ageing family of compounds

Тэги: Sirona Biochem   косметические ингредиенты   космецевтика   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Комментарии