PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon представляет новое позиционирование бренда



Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.

Новый фирменный стиль был разработан таким образом, чтобы отразить работу Avon по поддержке женщин и социальных проблем, таких как домашнее насилие и рак груди. Ставя в основу кампании наследие Avon как целеустремленной компании, «Watch Me Now» (дословный перевод «Смотри сейчас на меня») знаменует новую главу в международной истории торговой марки, поскольку ей исполняется 135 лет.

Логотип Avon был обновлен впервые за десятилетия, а сам бренд вводит «более смелый и уверенный тон голоса», который актуален для миллионов независимых торговых представителей, которые продают его продукцию по всему миру.

Джеймс Томпсон, глава отдела брендов, категорий и магазинов Avon, сказал: «Avon пользуется огромной популярностью и преданностью среди потребителей, но мы позволили себе стать немного недооцененными. Наша компания динамичная, смелая, современная и инклюзивная, поэтому мы качественный бренд, актуальный для всех; мы боремся против таких важных проблем, как гендерное насилие и рак груди. Avon предлагает гибкие возможности заработка еще до того, как женщины получили право голоса. «Watch Me Now» воплощает в жизнь лучшее из того, чем всегда был бренд, и мы с гордостью совершенствуем его, обращаясь к отдельным людям и затрагивая коллективные проблемы».

Новая маркетинговая кампания подчеркивает эволюцию Avon за последние 12 месяцев, за которые компания вложила значительные ресурсы в модернизацию, внедряя новые цифровые инструменты для поддержки своих представителей.

Анджела Крету, генеральный директор Avon, заявила: «Watch Me Now@ знаменует собой начало новой главы для Avon. В течение 135 лет компания занимается красотой по-особенному, и мы не останавливаемся сейчас - мы только начинаем. Мы продолжаем вводить новшества и развиваться, инвестируя в исследования, разработку продуктов и людей, чтобы красота была демократичной и доступной для всех. И мы продолжим высказываться, способствовать изменениям и положительно влиять на проблемы, затрагивающие женщин во всем мире. Разница в том, что мы делаем это более актуальным, смелым и уверенным способом, чтобы открыть Avon и расширить наш бизнес».

Источник: Avon unveils new brand positioning

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.

Комментарии