PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру



Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal инвестирует в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве.

В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Сотрудники французского гиганта пройдут курс «Основы цифрового маркетинга» (Essentials of Digital Marketing) через изучения возможностей более 70 интерактивных модулей для расширения компетенций в цифровой среде.

Изначально программа была развернута в 10 представительствах компании по всему миру в пилотном режиме – США, Россия, Бразилия и Франция выступили тестовыми площадками.

Обучение прошли маркетинговые, digital, пиар и торговые команды представительств, освоившие программы мастер-классов в сфере таргетированного маркетинга и SMM, рассказывает Любомира Роше, руководитель цифрового направления L'Oréal.

"Наша миссия состоит в помещении цифрового направления в основу маркетинговой пирамиды бизнеса с возможностью глубокой персонализации предложений и созданием правильного посыла для каждой группы потребителей. Ближайшая цель в этом направлении – за следующие 18 месяцев провести тренинги для всех 7000 сотрудников группы в представительствах по всему миру", - рассказала она.

Новое партнерство последовало за присоединением гиганта к созданию YouTube-роликов с советами по достижению желаемого образа с помощью косметики и средств по уходу за кожей – проекту Wow-to, нацеленного на возрастную аудиторию 45+.

Отметим, что недавно аналогичный шаг в направлении digital сделала компания Coty, которая фактически приобрела контроль в цифровом агентстве Beamly с перспективой решения задач продвижения портфолио элитных брендов, купленных ранее у P&G.

Источник: LOreal signs deal with digital training specialist General Assembly

Тэги: Coty   L'Oreal   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Комментарии