Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal инвестирует в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве.В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.
Сотрудники французского гиганта пройдут курс «Основы цифрового маркетинга» (Essentials of Digital Marketing) через изучения возможностей более 70 интерактивных модулей для расширения компетенций в цифровой среде.
Изначально программа была развернута в 10 представительствах компании по всему миру в пилотном режиме – США, Россия, Бразилия и Франция выступили тестовыми площадками.
Обучение прошли маркетинговые, digital, пиар и торговые команды представительств, освоившие программы мастер-классов в сфере таргетированного маркетинга и SMM, рассказывает Любомира Роше, руководитель цифрового направления L'Oréal.
"Наша миссия состоит в помещении цифрового направления в основу маркетинговой пирамиды бизнеса с возможностью глубокой персонализации предложений и созданием правильного посыла для каждой группы потребителей. Ближайшая цель в этом направлении – за следующие 18 месяцев провести тренинги для всех 7000 сотрудников группы в представительствах по всему миру", - рассказала она.
Новое партнерство последовало за присоединением гиганта к созданию YouTube-роликов с советами по достижению желаемого образа с помощью косметики и средств по уходу за кожей – проекту Wow-to, нацеленного на возрастную аудиторию 45+.
Отметим, что недавно аналогичный шаг в направлении digital сделала компания Coty, которая фактически приобрела контроль в цифровом агентстве Beamly с перспективой решения задач продвижения портфолио элитных брендов, купленных ранее у P&G.
Источник: LOreal signs deal with digital training specialist General Assembly
Тэги: Coty L'Oreal Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |
|
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
|
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США. |
|
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов. |
|
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
|
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
|
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства. |
|
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |