PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков



Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.

Полман предрекает наступление еще более трудных времен для транснациональных корпораций, в настоящее время сражающихся с медленными темпами роста на развитых рынках. По словам Полмана, развитые рынки «сравнительно сильные, но хрупкие».

Прогнозы Полмана на будущее менее оптимистичны. По его мнению, на развивающихся рынках произойдет ослабление буферного эффекта, которого компания добилась за последние годы.

«Видно, что рост сейчас немного спадает, и очевидно, что снижение спроса в Европе и США ухудшает ситуацию. Это продлится несколько лет», – сказал Полман, выступая с речью по случаю вручения Unilever награды за уменьшение влияния бизнеса на окружающую среду.

Полман также выразил удивление тем фактом, что он был единственным из первых лиц быстроразвивающейся компании, кто признал то обстоятельство, что все указывает на длительное замедление роста развивающихся рынков.

В конце октября компания Unilever объявила о том, что квартальные финансовые результаты демонстрируют снижение, в частности, из-за пересчета валют, но также и по причине уменьшения доходов с развивающихся рынков.

По всему миру снизился спрос на мыло производства Unilever. Продажи в категории косметической и гигиенической продукции снизились, хотя продовольственный бизнес Unilever понес еще большие потери.

Продажи продукции Unilever выросли в третьем квартале на 3,2% – для сравнения, в первой половине года рост составил 5%. Эти результаты ниже, чем прогнозы аналитиков, ожидавшихся роста в 3,3%. Руководство компании полагает, что такая ситуация сохранится и в четвертом квартале.

Тем не менее, компания Dove ранее в текущем году предупреждала, что подобное произойдет. Dove настаивает на том, что в четвертом квартале продажи будут расти благодаря внедрению инноваций.

Источник: Unilever CEO says emerging markets will continue to slow down

Тэги: Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.

Комментарии