PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров



Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.

Пять производителей и поставщиков продуктов косметики и косметических ингредиентов вошли в список 100 наиболее надежных и устойчиво развивающихся корпораций 2013 года.

В число наиболее стабильных компаний попали такие поставщики, как Croda и BASF, а компанию им со стороны производителей составили L’Oreal, Johnson & Johnson, а также Unilever.

Рейтинг составляется канадской организацией Corporate Knights, специализирующейся на анализе корпоративной надежности и состоятельности, который базируется на оценке финансовой, социальной и экологической составляющей работы около 4 000 глобальных компаний.

Всего применяется 12 индикаторов, которые помогают сопоставить данные, свидетельствующие об эффективности бизнеса компании.

В этом году рейтинг возглавила Westpac Banking Corporation of Australia, на втором месте американский фармацевтический гигант Biogen, а на третьем – финская компания Outotet, специализирующаяся на основных средствах производства.

Косметика и косметология представлена на 12-й позиции компанией BASF, которая включает в себя направление средств личного ухода Care Creations, на 28-й расположилась компания Croda, на 45-м - L’Oreal, на 57-м - Johnson & Johnson, а на 93-м – Unilever.

Croda вошла в рейтинг второй год подряд, а ранее попала и в аналогичный список по версии Trucost.

Отметим, что в списке ста самых богатых компаний мира по версии Financial Times, присутствуют следующие компании сегмента косметологии и косметики – Johnson & Johnson (12), Procter & Gamble (16), Roche (20), Merck (38), Unilever (44), GlaxoSmithCline (46), L’Oreal (62), BAF (80), Amgen (86), Gilead Sciences (89), NovoNordisk (91).

Источник: Corporate Knights announces latest additions to its widely followed Global 100 index at the World Economic Forum in Davos

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Merck   Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.

Комментарии