PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения



По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.

Исследование показало, что 39% женщин в возрасте 25-34 лет считают антивозрастные свойства важным преимуществом средств для ухода за лицом. При этом наблюдается значительный разрыв с возрастной группой от 18 до 24 лет, где лишь 19% женщин заявили о том, что антивозрастные свойства имеют значение.

Женщины «поколения Y» сейчас вступили в тот возраст, в котором они встречаются со множеством изменений, касающихся состояния кожи и внешнего вида в целом.

Эта возрастная группа продолжает сталкиваться с проблемами молодости, такими как жирная кожа, высыпания и не находит спасения от акне. В то же время ее фокус внимания начинает переключаться на предотвращение морщин и осветление темных пятен, вызванных солнечным воздействием.

В США женщины этой возрастной группы составляют 18% потребителей средств для ухода за кожей лица. В среднем, по подсчетам NPD, они используют три средства ухода за кожей лица в день. Увлажнение, профилактика акне и защита от солнечного воздействия – это важнейшие преимущества средств ухода за лицом для этой группы потребителей. Производители получают возможность извлечь выгоду из рынка очищающих средств для лица, так как именно эти товары находятся на вершине списка приоритетов.

Для производителей и распространителей открывается возможность информировать «поколение Y» об уходе за кожей лица. Предоставление пробников должно сыграть важную роль в превращении этой группы в лояльных покупателей, считают аналитики NPD.

Женщины «поколения Y» сейчас становятся важнейшей целевой группой для маркетологов, так как они начинают создавать для себя схемы ухода за кожей, которым, возможно, будут следовать всю свою жизнь.

Источник: Anti-aging now a big concern for Generation Y

Тэги: США   акне   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.
Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Комментарии