PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей



На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.

Благодаря опыту разработчиков подразделения L'Oréal Research & Innovation в области визуализации кожи и обработки данных, совместные исследования улучшают качество и анализ изображений, полученных с помощью этого телескопа.

Для наблюдения за космосом и кожей требуются сложные устройства визуализации. Перед исследователями космоса из 16 стран, которые участвовали в проекте EUSO, была поставлена задача, состоящая в том, чтобы поймать редкие явления наземного или космического происхождения и создать динамическую карту различных событий, происходящих в земной атмосфере. Чтобы обнаружить и изучить эту неизвестную материю, а также космические лучи или межзвездные метеориты, которые достигают Земли, группа EUSO в Riken разработала новый детектор, основанный на многоволновой визуализации.

Целью же L'Oréal была разработка гиперспектрального формирователя изображения лица, который будет использоваться в естественных условиях для лучшей характеристики и понимания особенностей кожи, таких как цвет, нарушения пигментации и поражения кожных покровов. Совместная работа варьировалась от разработки систем визуализации и детекторов до обработки данных и разработки алгоритмов выделения и идентификации признаков.

Оба устройства, одно для кожи, другое для космоса, разрабатывались параллельно. Хотя детекторы отличаются по своей цели и реализации, многие алгоритмы, разработанные L'Oréal для наблюдения за кожей, также были применены для изучения космоса. Такие анализы, как локальное распознавание образов и сегментация изображений, используемые для определения конкретных областей человеческого лица и определения особенностей кожи, могут в равной степени применяться к данным Mini-EUSO, поступающим с МКС.

«Сотрудничество с L’Oréal было чрезвычайно плодотворным и интересным. Работа с исследователями в области, очевидно далекой от космических исследований, была хорошим стимулом. Действительно, методология исследования и сбор данных в L’Oréal разделяют сложность и строгость наших физических исследований», – заявил господин Казолино, руководитель группы EUSO в Riken.

Трехлетнее сотрудничество между Riken и L’OréaI продолжает совершенствовать устройства для ухода за кожей и позволяет собирать достаточно данных, чтобы расшифровать физиологию кожных покровов и предложить высокоэффективные косметические продукты. Это сотрудничество подчеркивает новаторскую роль L’Oréal в понимании ухода за кожей и способность разработчиков компании интегрировать передовые технологии из других областей науки.

Источник: L’Oréal Collaborates to Develop Imaging Devices to Better Understand Skin Features

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.

Комментарии