PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

The Body Shop поглощает Emporio



Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.

С момента покупки в октябре 2013 года 51% в УК Emporio Body Store компанией L’Oreal, бразильские потребители ждали, когда еще целый год, прежде чем знаменитый бренд The Body Shop обоснуется в самой большой стране Южной Америки.

Однако производитель, известный своим широким выбором средств на основе натуральных и растительных ингредиентов The Body Shop ожидания оправдал, заявив о смелых планах по развитию сети под собственным брендом, в том числе за счет переименования магазинов Emporio Body Store.

Полный ребрендинг произойдет к 2015 году, информацию об этом в местных СМИ распространили топ-менеджеры Body Emporio Store. В компании отметили, что ассортимент новых магазинов будет состоять в равной степени из продукции обоих брендов, а концепцию выкладки и атмосферу Emporium постараются сохранить несмотря на смену вывески.

На вопрос об открытии завода The Body Shop в Бразилии, руководство местного отделения компании отвечает, что пока, на первом этапе реализации экспансии, все товары будут импортироваться из-за границы.

Несмотря на то, что информация о планах по инвестициям на бразильском рынке пока не будет обнародоваться, The Body Shop уже объявил о расширении сети с текущих 122 магазинов до 500 в течение следующих 5 лет.

По словам руководителей, бренд прекрасно приняли потребители с первых же дней его работы, а огромные возможности по освоению сырьевой базы для косметики, имеющиеся в Бразилии, позволяют говорить о новых возможностях расширения продуктового ряда: пока компания использует в своем производстве всего два ингредиента, добываемые на территории страны – соевое масло и масло бабассу.

В целом, компания закупает сырье у фермерских хозяйств в 20 странах мира.

Слияние Emporio Body Store и Body Shop не должно составить проблем, отмечают наблюдатели – концепция формирования ассортимента двух сетей практически не отличаются друг от друга, ставка в них сделана на максимально натуральные средства ухода и косметику, практически не содержащие традиционных промышленных химикатов и созданные на основе натурального сырья.

Через десять лет после своего основания в 1997 году, Emporio был приобретен миллионером Хелио Сейбелем, который вложился в строительство завода и построил сеть магазинов по модели франчайзинга.

К 2012 году объем продаж компании составил 6,3 млн евро.

С включением магазинов этой сети в сеть The Body Shop общее количество точек последней составит 3 000 магазинов по всему миру.

Из прямых конкурентов в Бразилии уже работают британская Lush Cosmetics, а также австралийский бренд Aesop.

Источник: The Body Shop plans to set up 500 stores in Brazil by 2019

Тэги: Body Shop   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Комментарии