PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский рынок косметики утроится



Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Осведомленность индийских потребителей о новейших мировых трендах привлекает все больше международных игроков увеличивать свое присутствие в Индии.

Трендом управляет спрос на продукцию для отбеливания кожи, как среди женщин, так и среди мужчин; но прочая косметическая продукция не слишком отстает по востребованности.

Ежегодный рост индийского косметического сектора вдвое выше, чем американского и европейского. За последние пять лет рынок косметической продукции вырос на 60%. Для салонов рост составил 35%. Сегмент косметических процедур растет с ежегодной скоростью в 5%.

Уходовая косметика переживает сравнительно медленный рост. Такая продукция, как кремы против морщин, тоники и средства для очищения кожи не так популярны, как увлажняющие и отбеливающие кремы. Список компаний в сегменте возглавляют Pond's и Fair & Lovely.

Согласно исследованию перспектив рынка товаров массового потребления, недавно опубликованному Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, к 2014 в деревенских и полугородских регионах Индии произойдет 50%-ный рост. Председатель IBM 2014 Манож Мехта заявил, что рост потребления в деревенских и полугородских регионах Индии приведет к тому, что рынок товаров массового потребления увеличится в два раза – с 14,7 миллиарда долларов в 2008-2009 годах до 30 миллиардов долларов в 2014 году и станет четвертым крупнейшим сектором экономики.

Источник: India’s cosmetics industry set to treble

Тэги: Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.

Комментарии