PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запустил он-лайн магазин для Франции



В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.

Знаменитый косметический бренд Chanel открыл своей торговое представительство в сети Интернет.

Компания запустила электронный магазин, располагающийся по адресу http://www.chanel.com/fr_fr.
Ассортимент будет представлен всеми линейками средств для ухода за кожей и парфюмерией, которые имеются сегодня в портфолио компании, в том числе знаменитые марки Les Beiges, Coco, линейки ухода Sublimage.

Сайт выполнен с использованием крупных блоков – фотографии, списки товарных линеек, и так далее, что делает использование портала удобным, а его внешний вид при этом скорее напоминает роскошный каталог, чем привычный Интернет-магазин.

Целевая аудитория портала – покупатели, которые любят бренд и готовы переплачивать за premium-продукты.

Каждый заказ будет доставляться в черно-белом ящичке с фирменным вензелем дома, товары будут заворачиваться в дорогую шелковую бумагу.

Помимо этого, в обязательном порядке будут прикладываться бесплатные образцы парфюмерии или кремов. Бренд также предлагает 40-дневный период возврата товаров, не подошедших по каким-либо причинам.

Как правило, это будут эксклюзивные и новые товары, еще не поступившие в широкую продажу.

В магазине также будут торговать средствами, не представленными в «физических» магазинах.

Отметим, что в России компания открыла представительство в 2002 году.

В феврале 2006 года в Столешниковом переулке в Москве открылся первый бутик «Шанель» на территории России. Сейчас из 147 магазинов компании по всему миру 7 находятся в нашей стране, помимо Москвы располагаясь в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Источник: Chanel lance son e-shop beauté en France

Тэги: Chanel   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

Комментарии