PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет



Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Производитель косметических ингредиентов Symrise достиг рекордных финансовых показателей в плане роста продаж и рентабельности по итогам первых 9 месяцев 2015 года – продажи выросли на 29% до общего объема в €1,977 млн, тогда как EBIDTA подскочила на 30% до €448,5 млн с маржинальностью в 22,6%.

Результаты говорят сами за себя, комментируют в компании, отмечая, что далеко не многие в в отрасли сегодня могут похвастаться подобными результатами. Рост произошел за счет повышения спроса практически во всех сегментах и во всех регионах, с которыми работает компания.

Так, рост показала Латинская Америка, ставшая одним из самых быстрорастущих направлений - плюс 39%. Северная Америка и EAME показали результаты в 25% и 21% роста соответственно, Азиатско-Тихоокеанский регион – плюс 16%.

Продажи в сегменте парфюмерии и ухода выросли на 10% до €812,3 млн, а приобретение группы компаний Pinova Holdings только повысит этот показатель по итогам года и в 2016 году.

Со своей стороны, один из конкурентов компании, IFF также отчитался о сильных показателях по итогам третьего квартала, которым также помогли компоненты для парфюмерии на рынке Северной Америки, которые выросли на 7% за счет спроса на сегмент ухода за волосами и домашнего ухода за кожей.

В Северной Америке направление компонентов для ароматов составило долю в росте общих продаж в 19%, достигнутых в том числе за счет приобретения компаний Ottens Flavors и Lucas Meyer Cosmetics.

Латинская Америка также помогла результатам группы – рост в 20%. В Азии небольшой спад в Китае был скомпенсирован за счет успеха в Индонезии, Индии, Сингапуре и Японии. Продажи в денежном выражение в этом регионе остались почти неизменными в общем объеме $359,1 млн ($358,7 млн год назад).

В целом, компания делает ставку на направление компонентов для парфюмерии, где маржинальность новинок ставит рекорды за последние два года.

Источник: Symrise announces record-breaking growth for 3Q 2015

Тэги: Symrise   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.

Комментарии