PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции



В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.

Европейский суд поддержал иск компаний-производителей, решив, что они имеют право на такой запрет, чтобы сохранить свой имидж. В свою очередь Amazon и eBay, заявляют, что ограничения онлайн-продаж мешают свободной конкуренции и вредят малому бизнесу.

Компания Coty, которая производит премиальную косметику под торговыми марками Marc Jacobs, Calvin Klein и Chloe, определённо оценила решение суда, которое распространяется на 28 государств, входящих в Европейский Союз.

«После многих лет неопределенности это решение означает, что премиальные бренды могут определить, как их продукция реализуется на цифровых платформах. Кроме того, это решение является своеобразной защитой имиджа премиальных брендов, работы наших команд и прав потребителей», – говорится в пресс-релизе компании.

«Имеющие соответствующие права торговцы, такие как мы, могут продавать фирменные продукты на сторонних платформах, при условии, что мы отвечаем условиям, которые необходимы и разумны для сохранения имиджа премиального бренда», – сказал в своем заявлении главный исполнительный директор Кай Ренхен. А вот представители Amazon отказались от каких-либо комментариев по поводу решения суда.

Этот спор уже давно существует между Германией и другими странами Евросоюза. Германия больше заинтересована в продвижении электронной торговли. В частности, за последние годы немецкие регуляторные органы вынудили Adidas и Asics отказаться от таких запретов, заявив, что онлайн-платформы имеют решающее значение для малых и средних компаний и потребителей.

Германское регуляторное ведомство заявило, что ожидает, что решение суда будет иметь ограниченное влияние на его политику, отметив, что в его принятии принимали участие производители брендов, работающих вне пределов индустрии роскоши.

«Наша предварительная точка зрения заключается в том, что такие производители не получили карт-бланш, чтобы налагать запреты на продажу через платформы, – сказал в своем заявлении Андреас Мандт. – Это решение устанавливает принципы для всего ЕС. Германия должна будет соответствовать европейскому прецедентному праву и принять такие ограничения, если это не противоречит некоторым условиям в законодательстве о конкуренции».

Источник: Luxury brands boosted by court ruling for online sales ban

Тэги: Coty   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.

Комментарии