PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal открыл завод будущего в Испании



Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.

Мировой косметический лидер, компания L’Oréal, объявил об открытии нового завода по производству средств по уходу за волосами на севере Испании.

Новый объект находится в Бургосе, и позиционируется как место, не загрязняющее окружающую среду, поскольку все производство на нем завязано на биомассе.

Помимо биомассы, завод вводит в свой арсенал инструментов фотоэлектрические технологии, а также использование тригенерационных способов обеспечения завода энергией.

Таким образом, новый завод станет образцом энергоэффективности. Тригенерация позволяет использовать замкнутый цикл перетекания энергии электрической сети, горячей воды, пара, холодной воды и проч.

Предприятие рассчитано на полный цикл производства шампуней, кондиционеров и других средств для волос, включая упаковку.

Цель компании в долгосрочной перспективе – обеспечить полное отсутствие вредных выборосов на своих предприятиях.

Начать французский гигант планирует с достижения показателя в минус 60% вредных выбросов к 2020 году.

Завод в Бургосе станет флагманским предприятием, отправной точкой в реализации этой программы.

Инвестиции в проект составили €14,5 млн, партнером по проекту выступила компания Biocen, которая специализируется на решениях этого класса.

Вложения собственно L’Oreal в проект - €2,5 млн от общего объема.

Недавно французская компания приобрела крупнейшего бразильского игрока в сегменте производства красок для волос: компанию Niely Cosmeticos.

Основанная в 1981, компания специализируется на средствах окраски волос и различных средствах по уходу за ними и является самой крупной подобной в Бразилии.

Оцененная в €140 млн в 2013 году, группа состоит из двух подразделений: краски для волос Cor & Ton и шампуни и средства ухода Niely Gold.

Источник: LOreal inaugurates carbon neutral hair care facility

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.

Комментарии