PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет



Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Согласно последнему исследованию Transparency Market Research, потребители все чаще определяют свою политику трат на те или иные косметические продукты исходя из степени экологичности и органичности ингредиентов.

Так, азиатско-тихоокеанский рынок подобной косметики (особенно за счет Японии), стремительно расширяется, демонстрируя темпы в 9,7%. Про прогнозам, эта скорость роста продаж в среднем сохранится до 2018 года.

В США и Европе годовые темпы роста сектора составляют 9%, а органическая косметика и рынок средств личного ухода обещает свое удвоение к 2020 году и составит общий объем в $16 млрд.

Эти цифры приводят аналитики Grand View Research.

Говоря о технологических лидерах, эксперты указывают лаборатории Южной Америки в качестве самых передовых разработчиков инноваций. Так, Бразилия, третий по объемам косметический рынок в мире, все больше становится в высшей степени эко-сознательным, говорят аналитики.

Гиганты химической индустрии - Dow Chemical и Cognis – капитализируют на глобальном тренде производя линейки натуральных продуктов и растительных экстрактов из таких источников, как алое вера и ромашка для премиум-сегмента.

«Органический», «натуральный» или «зеленый, а также «экологичный» - все эти маркировки могут не нести за собой тех смыслов, которые ожидают от него потребители, предупреждают эксперты.

Одни из самых сильных и опасных токсинов в мире являются 100% органическими, о чем потребители никогда не должны забывать.

Уровень токсинов в современных средствах постоянно снижается ( в тех, производство которых контролируется) и по сравнению с древностью и средними веками ничтожно мал, однако чем выше растет осознанность потребителя в этих вопросах, и хуже экология вокруг, тем выше потенциальное негативное воздействие даже малых пропорций на организм человека.

Так, наличие таких составляющих, как триклозан и парабены обнаруживается даже в самой «зеленой» косметике, доступной на рынке сегодня.

Источник: Consumers avoid toxins as interest in healthy living increases

Тэги: Cognis   Dow Chemical   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Комментарии