PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения



Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Лидер мировой косметической отрасли, французский холдинг L’Oreal, заявил об амбициозных планах по достижению новых показателей в области цифрового маркетинга.

Компания собирается в ближайшие 6 лет удвоить базу потребителей, до которых информация о деятельности компании доходит по цифровым каналам, в два раза.

Вместе с прицелом на усиление позиций на ключевых рынках развивающихся стран до 2 млрд человек, компания собирается расширять набор услуг, доступных потребителю в цифровом пространстве.

По словам представителей компании, digital-направление должно стать, в первую очередь, каналом повышения уровня образованности потребителей продукции компании в плане умения правильно использовать все разнообразие ее продукции.

При этом, фокус будет перемещен с направления традиционного эфирного ТВ-вещания на цифровые среды: сайты отдельных брендов, мобильные приложения, цифровые терминалы в магазинах и проч., которые в сумме уже превосходят по объему просмотров объемы потребления телеконтента в развитых и развивающихся странах.

L’Oreal заявляет, что постоянно следит за развитием цифрового направления и учитывает появление всех новинок в перспективе их применимости для развития бизнеса.

Компания проводит исследования касательно региональных перспектив того или иного своего продукта перед началом его раскрутки на рынках разных стран.

Так, сейчас ведутся работы по исследования региона Северной и Восточной Африки, где компания открыла полноценный парикмахерский образовательный центр.

Источник: L’Oreal outlines plans to double its consumer base by 2020

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

Комментарии