Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Жан-Кристоф Дэвид основал BODY’Minute 20 лет назад, на сегодняшний день – это сеть из более чем 500 салонов во Франции, Швейцарии и странах Бенилюкса, в которых предоставляются доступные экспресс-косметические услуги без предварительной записи.Жан-Кристоф Дэвид был сыном известного парикмахера Жан-Луи Давида, который умер 3 апреля прошлого года в возрасте 85 лет. Он унаследовал семейную страсть к парикмахерскому искусству, а 20 лет назад он загорелся велнес-концепции, ориентированной на молодых женщин. которые не привыкли посещать салоны красоты. BODY’Minute предлагает подписку на быстрые косметические процедуры без предварительной записи. Подписки также предоставляют доступ к услугам ухода за ногтями и волосами NAIL’Minute и HAIR’Minute, которые вскоре дополнили предложение сети.
«Мы предлагаем высококачественные, доступные по цене услуги для женщин от 15 до 45 лет», – объясняет основатель. Сегодня сеть занимает первое место по количеству салонов красоты в Париже и второе во Франции после гиганта Yves Rocher. Группа продолжает расти – + 7% в 2018 году в – и достигает оборота в 150 миллионов евро.
Пять лет назад концепция была дополнена ассортиментом косметики для удовлетворения потребностей клиентов: SKIN’minute, EPIL’minute, SOAP’minute, SLIM’minute, BODY’minute, и BABY’minute.
В соответствии с динамикой 30 новых салонов каждый год, сеть BODY’Minute стремится развиваться за пределами границ Франции. «Сегодня мы определенно можем развернуть «минутную» концепцию по всей Европе», – заявляет Жан-Кристоф Дэвид. Для этой цели директор ищет партнеров, специализирующихся на розничной торговле, и может открыть новые салоны в Великобритании, Германии и Италии.
Источник: BODY’Minute to develop their concept in Europe
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен. |
|
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта. |
|
Intercos и Hana заявили об объединении Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса. |
|
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
|
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн. |
|
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |
|
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
|
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки. |
|
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд. |
|
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей. |