PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды



Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.

В течение года до 22 июня 2014 года людей, которые в Великобритании приобрели средства, обеспечивающие потемнение кожи, или прошли соответствующую профессиональную процедуру, стали меньше примерно на 550 000 человек. Исследовательская компания связывает это со снижением привлекательности эффекта TOWIE - темного искусственного загара, ставшего популярным, благодаря звездам телевизионного мыльной оперы The Only Way is Essex, по первым буквам которой и назван этот загар.

"Общие продажи средств искусственного загара за последний год снизились, так как женщины предпочитают менее выраженный, и более естественный вид, - говорит аналитик из Kantar Worldpanel, Майя Завислак (Maya Zawislak). - Такие телешоу, как TOWIE и Geordie Shore, популяризирующие длинные волосы и темный загар, в этом году оказывают меньшее влияние на пользователей искусственного загара. Все больше женщин начинают предпочитать менее выраженный, легкий загар, особенно перед началом летних отпусков, а не темные тона, которыми пользуются звезды мыльных опер".

В этой тенденции штат Kantar Worldpanel также видит причину роста продаж средств искусственного загара, имеющих легкие тона. Этот рост за прошедший год составил 8.9%. Такие средства позволяют лучше управлять глубиной цвета кожи. Данные также показывают, что в этом году только 21 % людей, используют искусственных загар "чтобы не выделяться среди друзей". В прошлом году таких потребителей было 43%. "Ясно, что быть "танцорами" уже не модно - сегодня женщины хотят более сложный, естественно выглядящий загар", - говорит Завислак.

При этом искусственный загар поддерживает определенная возрастная группа. Более половины (51%) женщин, возраст которых превышает 45 лет, сегодня используют продукты искусственного загара, в основном для того, чтобы их кожа выглядела моложе. По сравнению с прошлым годом, когда число женщин, решивших воспользоваться искусственным загаром чтобы "выглядеть моложе", составляло 43%, в этом году оно уже равно 53 %.

"Рост количества пожилых потребителей особенно важен на рынке косметики, - отмечает Завислак. - Женщины в старшем возрасте имеют больше свободных средств, и чаще, чем когда-либо раньше, решают потратить их на заботу о собственной внешности. В среднем, покупатели в возрасте более 45 лет, ежегодно тратят 36.45 £ на средства ухода за кожей. Для тех покупателей, возраст которых не достиг 45 лет, этот показатель равен 22.61 £. Пожилые покупатели все больше обращаются к искусственному загару, не потому, что следуют моде, или подражая любимым звездам. Они делают это для того, чтобы выглядеть моложе, и ощущать больше здоровья с сиянием солнечного поцелуя".

Источник: The Great British fake off

Тэги: волосы   загар и солярии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Комментарии