PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики



Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.

По словам представителей торговой марки, это первый случай, когда косметическая фирма использует роботов-гуманоидов на данных этапах производства. Эта же технология также применяется и аэрокосмической компанией Airbus. Новая производственная система была внедрена в партнерстве с GLORY Ltd. – лидером в разработке робототехнических систем.

Внедрение подобной инновации подразумевает, что один человек и два робота-гуманоида будут работать вместе, чтобы собрать продукцию из разных форм и материалов. Процесс изготовления средств для макияжа включает в себя несколько разновидностей материалов, компонентов и ряд сложных процедур, таких как упаковка и маркировка. Роботы будут выполнять процедуры, которые трудно автоматизировать на обычных машинах и существующих промышленных роботах, в то время как человеческий работник будет нести ответственность за общий контроль качества и обнаружение мелких дефектов, к примеру, царапин.

С помощью сотрудничества людей и роботов Shiseido защищает свое будущее, перестраховываясь от изменений в социальной среде, таких как сокращение рабочей силы, и стремится создать новую форму производства, которая быстрее и гибче реагирует на изменения на рынке.

Shiseido будет продолжать развивать эту инициативу для достижения более эффективного производственного процесса и сокращения нагрузки на рабочих местах. С этой целью компания подала заявку для участия в проекте, возглавляемом Министерством экономики, торговли и промышленности под названием «Демонстрационный проект FY2016 для внедрения роботов». Фирма также планирует поддерживать инновации в технологиях, которые позволят роботам объединиться в более сложные комплексы, чтобы выполнять высококвалифицированные операции, используя технологию искусственного интеллекта.

Источник: Shiseido trials humanoid robots in assembly lines ‘in industry first’

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.

Комментарии