PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок



Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.

Французский косметический гигант L’Oreal согласился внести коррективы в свою рекламную кампанию касательно некоторых high-end продуктов сегмента ухода за кожей, которая приписывала им свойства предотвращения старения кожи, пойдя на сделку с американской Федеральной торговой комиссией во избежание полноценного судебного преследования.

Речь шла о линейках средств Lancôme Génifique и L’Oréal Paris Youth Code, в отношении которых производитель заявлял, что они обладают «научно доказанными свойствами по предотвращению преждевременного старения кожи».

Якобы, оба продукта стимулировали организм потребителя на генном уровне и возвращали коже молодой вид в течение семи дней за счет выработки кожей неких «молодых белков» кожной ткани.

По сообщениям чиновников Комиссии, после соответствующего запроса французская компания не смогла подтвердить обоснованность этих заявлений. Впрочем, производитель сможет восстановить все рекламные слоганы сразу же, как только объективно докажет научную обоснованность рекламных обещаний.

При этом, стоимость продуктов линейки Génifique в США составляет $132 за единицу, а Youth Code начинается от $25.

Компания не смогла снять претензии чиновников, даже обратив их внимание, что указанная формулировка использовалась какое-то время назад и на последних рекламных материалах была полностью изменена.

Реклама косметических средств часто становится предметом судебных разбирательств: ранее недовольство ею высказывали власти разных стран в отношении Dove и Estée Lauder.

Источник: L'Oreal settles U.S. claims on anti-aging ads for its cosmetics

Тэги: L'Oreal   Lancome   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.

Комментарии