PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены



Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.

В телевизионной рекламе мыла Dove на четыре различных куска мыла наносится вода и прикладывается полоска лакмусовой бумаги. Подпись сообщает: «многократное воздействие воды, временной интервал – 2 минуты».

Тест ставил целью показать, что мыло Dove не сушит кожу, однако, эффект был подорван тем, что текст исчезал до того, как рекламируемое мыло появлялось на экране.

Несмотря на это, Комиссия заключила, что «приведенные доказательства убеждают, что разные куски мыла тестировались в одинаковых условиях, и реклама достаточно это показала».

Рекламный ролик должен был показать, что мыло бренда Dove увлажняет лучше, чем другие варианты, и меньше повреждает индикаторную бумагу.

Тем не менее, лица, направившие жалобы, получили неверное впечатление от рекламы, посчитав, что мыло Dove не проходило проверку в тех же условиях, что и другие продукты.

Компания Unilever заявляла, что изображение теста в рекламе было непреднамеренно дезориентирующим, а эксперимент проводился каждый раз в одинаковых условиях. Компания утверждала, что то, что текст исчезал с экрана до того, как на нем появлялось мыло Dove, было «полностью случайным совпадением».

Также было заявлено, что компания в будущем внесет изменение в ролик, продлив время присутствия текста на экране, чтобы развеять возможное неверное впечатление.

После просмотра фотографий и видеоматериалов, предоставленных корпорацией Unilever, Комиссия по рекламным стандартам вынесла решение: «Хотя мы подтверждаем, что момент исчезновения текста с экрана мог заставить некоторых зрителей посчитать, что мыло Dove тестировалось в условиях, отличных от других образцов, мы отмечаем, что фактически это было не так. Поэтому мы заключаем, что изображение условий тестирования не было вводящим в заблуждение».

Источник: Viewers confused but ASA rule Unilever ad does not mislead audience

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”, поскольку многие из тех, кто утверждает, что имеет квалификацию для их проведения, не могут работать консультантами в Национальной службе здравоохранения, сказал ведущий пластический хирург.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.

Комментарии