PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода



Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.

Правильное выбранное время имеет решающее значение для того, чтобы производитель в полной мере мог бы воспользоваться новой тенденцией, по двум основным причинам: технология разработки и производства косметических составов должна быть на определённом уровне развития, в то время как второй важный элемент заключается в том, что потребители должны быть готовым к этому.

Белинда Карли, директор Института науки о личном уходе, указала, что на рынке неоднократно появлялись новые тенденции, но существует значительная разница между появлением новой тенденции и ее фактическим восприятием потребителями.

К примеру, тренд органической косметики – когда такие товары и средства личной гигиены впервые начали появляться на рынке около десяти лет назад, интерес к ним был ограничен. Но в то время технология производства была несовершенной, что привело к изготовлению продуктов, которые покупатели не воспринимали нужным образом. Эффективности таких средств еще предстояло пройти долгий путь, поиск достойных консервирующих растворов был еще большей проблемой, а отсутствие функциональных ингредиентов для придания составу важных сенсорных свойств означало, что крем для кожи по консистенции можно было сравнить с овсяной мукой.

Белинда Карли отмечает, что косметика, не содержащая воду, в настоящее время аналогичны органическим продуктам десять лет назад. В настоящее время на рынке по-прежнему существует ограниченное количество безводных продуктов, а полноценная технология создания, действительно, эффективных составов появится в будущем.

Не стоит также забывать, что потребители все еще не привыкли к идее безводных продуктов, и становится понятно, что понадобится больше времени, чтобы такая косметика оказала какое-либо существенное влияние на рынок. Технологии, лежащие в основе таких средств, достигнут совершенства в будущем, а потребители оценят продукты, особенно когда им напомнят, что это небольшой, но важный шаг на пути к защите окружающей среды.

Источник: When is it a good time to jump on a new market trend?

Тэги: аналитика рынка   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.

Комментарии