Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Производитель химических компонентов и косметических ингредиентов, компания BASF, разработала систему типологизации потенциальных потребителей своей продукции, позволяющую создавать продукты, наилучшим образом отвечающие их чаяниям.Так, BASF применяет подобный подход при разработке кондиционеров для волос: новая формула учитывает персональные особенности нескольких архетипов потребителей с учетом их эмоциональных особенностей, которые проявляются в готовом продукте в виде соответствующих характеристик.
Создать максимально персонализированный продукт в сегменте ухода за волосами удается за счет точной дозировки компонентов и упаковки продукта, отвечающих ожиданиям разных типов клиентов, говорят в департаменте маркетинга направления шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe.
Новый концепт был разработан на основе совместного исследования с TNS Infratest, институтом изучения потребительского спроса.
Женщины в возрасте от 18 до 65 лет были распределены на 6 потребительских типов исходя из их характера, физиологического типа и привычек в личном уходе.
Энергичный, перфекционистский, профессиональный, защищенный, аутентичный и креативный – таковы полученные потребительские архетипы, для которых и разрабатываются новинки.
Так, архетип женщин «перфекционистский» стремится к ярким, блестящим волосам, а упаковку косметических средств такие женщины предпочитают броскую, ассоциирующуюся с сегментом luxury.
"Мы стремимся предоставить потребителям через эту концепцию что-то новое – они получают беспрецедентные возможности для персонализации. а мы готовы получать обратную связь от потребителей для совершенства концепции", - прокомментировали в компании.
Вскоре, компания проведет второй этап исследований и на его основе представит новую линейку кондиционеров, а затем попробует перенести результаты исследований на другие сегменты косметических ингредиентов.
Источник: BASF develops new formulation concept using consumer research-based approach
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH Германия косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |
|
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа. |
|
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
|
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта. |
|
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года. |
|
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз. |
|
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием. |
|
Индия защитит производство мыла пошлинами Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии. |