Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Компания Natura Cosmeticos открыла в Нью-Йорке «глобальный инновационный хаб», расположив его в районе Сохо. Компания планирует найти в крупнейшем экономическом центре США новых партнеров, в особенности – поставщиков ингредиентов и технологий.Американскими операциями пока занимается команда из семи менеджеров Natura Cosmeticos во главе с директором по инновациям Рэндольфом Шмидтом.
На данный момент удалось достичь предварительных договоренностей с Media Lab в знаменитом бостонском образовательном гиганте MIT, а также с центром кожных исследований и Институтом моды и технологий в Нью-Йорке.
Как говорят в компании, основной целью открытия представительства является стимулирования инновационных разработок с обязательным получением прототипов и концептов для дальнейшего промышленного выпуска новых продуктов на мировых рынках в рамках стратегии по интернационализации бренда.
Годовой объем продаж продукции под брендом Natura составляет около $3 млрд из которых 80% приходится на рынок Бразилии.
Остальные 20% компания зарабатывает в остальных странах Южной Америки. В прошлом году компания приобрела долю в 65% в УК австралийского дистрибьютора косметики сегмента премиум Emeis Holdings за $68,25 млн, что стало первым шагом по выходу на внешние рынки (Emeis известен благодаря своему бренду Aesop).
Natura, реализующая свою продукцию в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике и Перу является четвертым крупнейшим по доли мирового рынка «прямым продавцом» косметики после Avon Products, Amway и японской ассоциации потребителей Union, отмечает в своей статистике компания Euromonitor.
Тем не менее, в прошлом году Euromonitor отметил, что в прошлом году рыночная доля компании в Латинской Америке сократилась в виду сильного давления со стороны конкурентов, что и вызвало ускорение реализации программы завоевания внешних рынков.
Источник: Brazilian brand arrives in NYC
Тэги: Amway Avon Natura США Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш. |
|
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов. |
|
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе. |
|
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств. |
|
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе Дело Oriflame все еще не закрыто. |
|
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением. |
|
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом. |
|
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |