PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan запускает мониторинг социальных медиа



Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.

DigiPulse, основанный на технологии искусственного интеллекта (ИИ), собирает высказывания потребителей с помощью специального алгоритма, который фиксирует и анализирует их мнения, уделяя особое внимание обонятельному восприятию. Затем парфюмеры и творческие группы Givaudan используют расшифрованные ольфакторные (обонятельные) данные, чтобы адаптировать свои ароматы к желаниям потребителей.

DigiPulse классифицирует более 2,5 миллионов онлайн-комментариев в различных социальных сетях. Его настройка позволяет экспертам Givaudan анализировать собранные данные, чтобы легко определить ольфакторные точки зрения и предпочтения потребителей. Таким образом изучаются реакции на традиционные и признанные благородные, а также на запуск новых.

Самым отличительным элементом этого инструмента является его способность сосредоточиться на обонятельных данных, раскрывая понимание различных аспектов самого аромата, а также более очевидные комментарии по упаковке, маркетингу и рекламе.

«DigiPulse – это цифровой стратегический способ сбора отзывов из онлайн-сообщений потребителей об их впечатлениях от ароматов, которые они использовали или с которыми экспериментировали в своей повседневной жизни. Новый обонятельный инструмент, использующий искусственный интеллект, позволит нам мгновенно собирать неотфильтрованные отзывы потребителей. Самое главное, это обогатит наш способ создания духов, которые будут и дальше вдохновлять потребителей во всем мире», – сказал Арно Гуггенбуль, руководитель отдела глобального маркетинга и имиджа.

Последний инструмент ольфакторного прослушивания в социальных сетях Givaudan является лидером отрасли в определении успеха культовых и новых ароматов на основе информации, полученной непосредственно из опыта потребителей. Эти данные позволят компании, по словам её представителей, интегрировать немедленные отзывы потребителей, связанные с ароматом или конкретными ингредиентами, непосредственно в процесс создания, что имеет решающее значение для развития бренда и инноваций в парфюмерии.

DigiPulse в настоящее время используется во Франции и будет запущен в США в ближайшие месяцы, после чего глобальное развертывание будет выполнено в 2022 году.

Источник: Givaudan Launches AI Olfactive Social Listening Tool for Fine Fragrances

Тэги: Givaudan   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии