PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии



Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Еврокомиссия опубликовала предложения по регуляции сегмента производства парфюмерии, в которых предполагается запрет некоторых ингредиентов, проведение дополнительных тестов поступающих в продажу новинок и новые правила пометки на упаковках для защиты потребителей от риска подвергнуться воздействию сильных аллергенов.

Спецкомиссия по косметике была создана в 2012 году Научным комитетом по защите потребителей на основании необходимости исследования потенциально опасных аллергенов атранола и хлоротранола, которые присутствуют в вытяжках из коры некоторых деревьев, а также синтетическом экстракте ландыша.

До полного запрета указанных ингредиентов, предполагавшегося ранее, дело не дойдет, так что угрозы производству таким парфюмерным хитам, как N°5 de Chanel или Miss Dior нет.

Однако всем производителям парфюмерии будет разосланы новые требования к степени очистки указанных экстрактов и обязательства указывать об их наличии в составе продукта и последствиях применения.

Тем не менее, многие лидеры отрасли предпочтут внести изменения в формулы своих парфюмерных продуктов, причем некоторые начали делать это уже год назад, когда разговоры о возможных запретах только начались.

Уровень содержания указанных ингредиентов рекомендован на уровне в 0,01% в конечном продукте, однако могут быть определены максимально допустимые дозы разового использования.

Также будут протестированы такие ингредиенты, как цитраль, обнаруживаемые в составе эссенций лимона или мандарина, кумарин (содержится в бобах тонки), эгенол (содержится в розовой эссенции), а также изоэгенол (в иланг-иланге) – то есть на ингредиентах, являющихся основными в современной парфюмерии.

По мнению участников рынка, деятельность Комиссии в этом направлении представляет серьезную угрозу для премиум-сегмента парфюмерии, который чаще других прибегает к использованию натуральных ингредиентов (американская IFF или швейцарская Givaudan).

Совершенно точно, Комиссия будет настаивать на расширении списка обязательных для упоминания на этикетке ингредиентах до почти ста наименований.

Инициативу поддержала профессиональная ассоциация парфюмеров Европы – Ifra.

Объем мирового рынка парфюмерии оценивается в 36 млрд евро по итогам 2013 года, из низ 19,3 млрд приходится на сегмент премиум, следует из данных отчета агентства Euromonitor.

Первые итоги работы Комиссии будут подведены в конце 2014-начале 2015 года.

Источник: L'industrie du parfum sous la menace d'un durcissement des règles en Europe

Тэги: Chanel   Dior   Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Комментарии