PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?



Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.

Многие косметические продукты для местного применения во всем мире содержат пробиотики, большинство из которых представлено в виде обработанных фракций или очищенных компонентов, например, стерилизованные (убитые нагреванием) пробиотики. Другие составы включают постбиотики, которые были иммобилизованными или «мертвыми» вариантами живых бактерий.

Эксперты в уходовой косметике до сих пор не могут ответить на вопрос, насколько целесообразно и экономически выгодно применять живые формы микроорганизмов в косметической продукции. Так, Одри Гениш, эксперт по активизации заявлений в L’Oréal Research & Innovation, заявила: «Я думаю, это интересно с точки зрения концепции, но куда сложнее включить живые бактерии в косметическое средство. Тем более, что, во-первых, она должен быть безопасной, а также быть хорошо защищенной от чужеродных микроорганизмов. Очень сложно достичь этих двух целей: быть чистым без бактерий и включить живые бактерии».

Мари Драго, основатель косметического бренда Gallinée, специализирующегося на микробиоме кожи, согласилась и отметила, что ее команда рассматривала возможность использования живых бактерий на ранних этапах разработки продукта, но в конечном итоге решила работать со стерилизованными пробиотиками. По ее словам, работа с живыми пробиотиками в составах для ухода за кожей немедленно означала более короткий срок хранения, полный переворот в существующей логистике и риски, связанные с размножением других бактерий в продукте или на коже.

На вопрос, может ли использование охлаждающей техники стать решением проблемы, госпожа Драго ответила, что такой вариант возможен, но для того, чтобы концепция действительно оказалось востребованной, форматы розничной торговли должны были бы измениться, чтобы предложить охлаждаемое пространство в отделах магазинов, в которых продаются уходовые средства.

Госпожа Гениш также отметила, что эффекты стерилизованных и обработанных пробиотиков были доказаны, а использование постбиотиков задокументировано как повышение общей эффективности состава, поэтому, если было принято решение включить живые бактерии, производители должны были «быть уверены, что это принесет реальные дополнительные преимущества, потому что это сложная область для понимания».

Косметическим брендам также придется тщательно учитывать две основные области регулирования при разработке косметических продуктов с использованием живых штаммов бактерий. Во-первых, торговые марки и производители должны будут рассмотреть правила выращивания этих видов бактерий – правила биотехнологии, на которые могут наложить ограничения в зависимости от штамма. А во-вторых, промышленность должна быть уверена, что конечный продукт подпадает под определение косметики. Для того, чтобы продукт считался косметическим в Европе и в большинстве стран мира, он должен представлять собой вещество или смесь веществ, что применяется снаружи к частям тела или в полости рта, с целью достичь косметической пользы и не более того.

Вместе с тем, живые бактерии можно считать косметическим ингредиентом, если продукт соответствует требованиям Косметического регламента.

Источник: Live probiotics in cosmetics an ‘interesting' concept – but is it worth the effort?

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   пробиотики   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.

Комментарии