PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня



Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.

Популярный продукт компании Johnson & Johnson, детский шампунь "No More Tears" избавился от использования в своем составе формальдегида, сообщает New York Times.

Представители компании сообщили изданию, что начиная с января 2014 года, шампунь будет выпускаться на основе абсолютно новой формулы, что будет отражено и в соответствующей пометке на упаковке.

Компания решила изъять из состава средства формальдегид, ассоциирующийся в массовом сознании потребителя с поддержанием сохранности мертвых тел животных в музейных целях, или человека – в ритуальных.

Формальдегид – вещество, встречающееся в природе, например во многих фруктах, но по классификации, утвержденной правительством США, проходит как канцероген, при высоких концентрациях оказывающий губительное влияние на здоровье человека.

Johnson & Johnson сообщает, что количество формальдегида, ранее содержавшееся в целой бутылочке детского шампуня, было в 15 раз меньше того, что человек получает, съев одно яблоко. Также, компания никогда не добавляла вещество в шампунь в качестве специальной добавки, - оно входило в состав консерванта «Кватерниум-15», который и выделял формальдегид по мере старения.

Johnson & Johnson также снизил количество другого химиката, вызывавшего опасения - 1,4-диоксана – до уровня, при котором обнаруживаются лишь следы присутствия вещества в итоговом составе продукта.

Помимо "No More Tears", оба вещества изъяты из формул еще около 100 продуктов компании.
К 2015 году, компания планирует сделать это в отношении всей продуктовой линейки, включая такие популярные бренды, как Neutrogena и Clean & Clear.

С другой стороны, несмотря на то, что это решение ожидаемо получит одобрение родителей, заботящихся о безопасности продуктов, используемых в повседневном быту своих детей, оно не является бескорыстным жестом со стороны производителя.

Несмотря на объявляемые затраты в десятки миллионов долларов на внесение изменений в формулу, решение о внесении изменений принято скорее в связи с давлением активистов и нового закона штата Калифорния, вынуждающего производителей косметики идентифицировать 164 вещества, рассматриваемых как потенциально вредные для здоровья человека.

Примечательно, что в 1999 году один из топ-менеждеров компании заявлял изданию, что опрос, проведенный силами компании, показал, что потребители в подавляющем большинстве не интересовались химическим составом продукта, тогда как в последние годы тенденция приняла совершенно противоположное направление.

Последуют ли примеру гиганта более мелкие компании – покажет время.

Источник: New York Times

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.

Комментарии