PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии



Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.

Семейная компания Biologique Recherche, созданная врачом Филиппом Алуше и специализирующаяся на лечении кожи в течение 40 лет, уже давно развивает свой опыт в области ухода за лицом, телом и волосами на основе продуктов, содержащих высокую концентрацию активных веществ. Кроме того, торговая марка отличается своим особенным трёхфазным действием своей косметики.

Бренд начал свое возрождение в Бразилии два года назад под руководством Тьерри Маббу, который взял на себя ответственность за его распространение, сначала нацелившись на высококлассные спа-отели, а затем на дерматологов, а также на высококлассные парикмахерские и салоны красоты.

«Мы уже работаем с десятью партнерами – в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и на юге страны запущено около двадцати проектов, – заявляет Тьерри Маббу. – Премиальная косметика весьма востребована в Бразилии, как и несколько других сегментов индустрии красоты, к примеру, косметика для ухода за волосами. Biologique Recherche очень занимает в этом отношении хорошие позиции на рынке». В частности, бренд разработал протокол по уходу за волосами после пребывании на пляже, которые предполагает использование специальной косметики, в состав которой входит не менее 20% активных ингредиентов.

Это расширение ассортимента продукции соответствует ожиданиям определенной категории потребителей. Господин Маббу считает, что это также связано с трансформацией рынка, вызванной активным развитием Интернета. «Сегодня женщины могут общаться между собой по всему миру. Они лучше информированы о том, что происходит в определённом секторе индустрии красоты, а также могут получать информацию о косметике, которая продаётся в других странах. И покупательницы в Бразилии хотят таких же средств. Интернет разрушает многие барьеры для доступа к косметике в такой большой стране», – объясняет он.

Источник: Biologique Recherche to take profit of the dynamic Brazilian high-end market

Тэги: Biologique Recherche   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.

Комментарии