PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок



Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.

Разработка нового косметического компонента стала ответом на постоянно растущий потребительский спрос на устойчивые, экологически безопасные, ингредиенты. Компания Ronald Britton Ltd. запустила свой ингредиент Bioglitter Pure на всемирной выставке в мире косметики в этом году, где она завоевала золото на конкурсе Make Up Bar Awards, которую получают за разработку самых инновационных косметических материалов.

Стивен Коттон, коммерческий директор Ronald Britton, заявил: «Наш косметический ингредиент Bioglitter Pure уникален на рынке, это первый косметический блеск в мире такого рода, который можно получить из натуральных материалов и без пластика».

Напомним, что аналитики компании Mintel в одном из своих исследований в области рынка декоративной косметики заявили об изменениях в потребительском поведении, которое стало более ориентированным на устойчивое развитие, на экологически дружественные продукты.

Покупатели стали больше беспокоиться о защите окружающей среды. В частности, их больше всего беспокоит проблема микропластика, который также содержится в глиттере, а также угрозы сохранению популяции пчёл. Подобные тенденции напрямую влияют на индустрию красоты. К примеру, в туши уже используется синтетический пчелиный воск, а в косметических щетках применяют искусственную щетину, что позволяет избежать жестокого обращения с животными. Шарлотта Либби, одна из аналитиков Mintel, подтвердила: «Это то, что действительно повлияет на всю цепочку поставок; мы видим реальные изменения в производстве».

По словам пресс-релизу Ronald Britton, её новейший ингредиент – биоглиттер – является наиболее устойчивым, хотя компания предлагает другие аналогичные продукты, которые менее экологически безопасны, но более эффективны.

«Мы работаем над созданием экологически чистого блеска в течение десятилетия, – объясняет Коттон. – Нашим первым шагом для создания биоглиттера стал запуск продукта Cosmetic Bioglitter, теперь известного как Cosmetic Bioglitter Sparkle. Его особенность в том, что он биоразлагается в естественной среде и содержит только небольшое количество пластика. Cosmetic Bioglitter® Pure делает ещё один шаг вперёд и предлагает рынку новые варианты состава, которые полностью исключают пластик».

Источник: Plastic-free ‘bioglitter’ hits the market

Тэги: декоративная косметика   косметические ингредиенты   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Комментарии