PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей



Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.

L'Oreal недавно объявила о запуске новых производственных линий в рамках расширения своего завода в Калужской области, расположенном в 85 км к югу от Москвы.

В последние годы российская экономика находится на подъеме, и это привело к скачкам потребительских расходов на косметические товары и средства личной гигиены, что сделало Россию одной из самых быстрорастущих рынков мира на 2016 год.

В L'Oréal утверждают, что подобные экономические условия привели к росту спроса на бренды ухода за кожей в стране с одновременным всплеском ожиданий качества продукции, безопасности и устойчивого развития, что побудило руководителей L'Oréal к инвестировать дальше на рынок.

Российский производственный комплекс компании был создан в 2010 году, он был построен как специализированный объект площадью 10 000 квадратных метров для производства средств по уходу за волосами, в частности шампуней, кондиционеров и красок.

Недавнее расширение объекта добавило почти 4000 квадратных метров пространства, что позволило удвоить производственные мощности объекта, а также интегрировать новое высокоэффективное оборудование, целью которого является сокращение выбросов углекислого газа.

Проект был сосредоточен на модернизации местных водоочистных сооружений, которые обслуживали 70% потребления воды на объекте, а установка солнечных панелей помогла генерировать 10% годового потребления энергии для здания. И усилия компании по снижению воздействия объекта на окружающую среду не остались непризнанными, поскольку компания была удостоена премии «Eco Corporation of the Year Award» в год, который был официально объявленным годом экологии в России.

По данным Euromonitor, L'Oréal в настоящее время является крупнейшим игроком на российском рынке косметики и средств личной гигиены, с годовым объемом продаж 43 миллиарда рублей (626 миллионов евро), в то время как в 2016 году рынок, по оценкам, вырос примерно на 6%.

Однако есть и признаки того, что L'Oréal приходится бороться с усиленной конкуренцией, поскольку потребители начали демонстрировать переход к продвинутым отечественным брендам, в частности Faberlic и Natura Siberica, которые cделали больший прорыв на розничном рынке страны.

Источник: L’Oréal expands Russian manufacturing for new skin care brands

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.

Комментарии