PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах



Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Тайфун «Хайян», один из крупнейших в истории, нанес серьезный урон Филиппинам – стране, находящейся среди мировых лидеров по производству кокосового масла, уничтожив значительное количество кокосовых пальм.

Из-за бедствия крупно подскочили цены на кокосовое масло. Также подорожали конкурирующие продукты, такие как пальмовое масло. Вследствие тайфуна объемы торговли кокосовым маслом снизились почти на 20%.

Кокосовое масло, находящее разнообразное применение в составе косметических продуктов, в частности, средствах для снятия макияжа и увлажняющих средствах, недавно вступило в конкурентную борьбу с более экологичным пальмовым маслом, к которому ранее большинство компаний утрачивало интерес.

Аналитики утверждают, что нехватка кокосового масла может вызвать повышение цен на неочищенное пальмоядровое масло, поскольку покупатели ищут замену.

Выгоду из сложившейся ситуации могут извлечь малайзийские производители пальмового масла. Цены на прочие растительные масла, конкурирующие с кокосовым, также могут повыситься.

Объемы импорта пальмового масла ведущими игроками косметической отрасли (в частности, Johnson & Johnson, Avon, L’Oreal) растут. Рост цен на кокосовое масло, вызванный тайфуном, вероятно, сделает пальмовое масло еще более привлекательным для производителей.

На Филиппинах пострадали обширные площади кокосовых лесов. Также серьезно пострадали склады и прочая сельскохозяйственная инфраструктура. Аналитики предполагают, что речь может идти о потере 25% запасов филиппинского пальмового масла.

Тропический циклон «Хайян» нанес ущерб и другим сельскохозяйственным культурам. Пострадало более миллиона крестьянских хозяйств. По оценке ООН, от тайфуна пострадало более 11-ти миллионов человек.

Источник: Philippine typhoon impact sees palm and coconut oil prices rise

Тэги: Avon   Johnson & Johnson   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Комментарии