PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии



Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.

Суть процесса фототерапии заключается в том, что на ткани кожных покровов наносится светочувствительный агент, который затем подвергается воздействию источника света. По истечении определенного периода времени фотосенсибилизатор затем поглощается тканью для достижения желаемого эффекта.

Тем не менее, эксперты KLOX Technologies Inc. утверждают, что существующие способы применения фототерапии часто демонстрируют довольно низкую терапевтическую эффективность. Это может быть отчасти вызвано токсичностью самого агента, его воздействием на периферические участки тела, а также недостаточной степенью выборочного воздействия на ткани после поглощения активно действующего вещества.

KLOX Technologies Inc. подали заявку на получение патента в области улучшения проведения фототерапии, как косметологической процедуры. В частности, компания надеется запатентовать свои отверждающиеся при нагревании биофотонные составы, а также способы их применения в фототерапии. Так, в состав нового реактивного агента войдут блок-сополимер или хотя бы один хромофор (ненасыщенная группа атомов, обуславливающая цвет химического соединения), к примеру, ксантановый краситель, азокраситель, метиленевый голубой краситель или хлорофилловый краситель, растворенный в блок-сополимере.

Указанные составы могут быть использованы для омоложения кожи, кондиционирования и/или стимуляции синтеза коллагена; заживления ран или восстановления тканей; лечения кожных заболеваний, таких как акне, экзема, псориаз и дерматит. В некоторых случаях термореактивный биофотонный состав может также использоваться для снятия воспаления или для стимулирования ангиогенеза (процесс образования новых кровеносных сосудов в органе или ткани).

Подходящими хромофорами могут быть флуоресцентные соединения или другие группы красителей, к примеру, биологические и гистологические красители, красители пищевых продуктов, каротиноиды и т.д. Подходящими фотоактиваторами могут быть те, которые в целом признаны безопасными (GRAS). Преимущественно фотоактиваторы, которые плохо переносятся кожей или другими тканями, могут быть включены в термореактивный биофотонный препарат, поскольку в некоторых вариантах применения фотоактиваторы растворяются в блок-сополимере.

Источник: Patent Pick: Biophotonic Skin Therapy, Illuminated

Тэги: инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.

Комментарии