PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию



Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.

По словам Джоанны Чан, аналитика Euromonitor – одной из крупнейших организаций, занимающихся исследованием мирового рынка, эта тенденция, действительно, остаётся доминирующей в развитии индустрии красоты в последнее время. Она считает, что это направление, носящее глобальный характер, стимулирует местные рынки продвигаться и завоёвывать позиции в Азии и на западе. Именно в этих регионах преимущественно проживают обладатели небелой кожи, представляющие собой большую часть населения планеты.

Джоанн Чан отмечает: «"Многие из этих потребительских рынков растут с точки зрения их располагаемого дохода, другими словами, прибыль, остающаяся после уплаты налогов. А это означает, что бренды реагируют, предлагая дифференцированные продукты для удовлетворения специфических потребностей покупателей».

В подтверждение того, что в индустрия красоты всё же тяготеет к культурному многообразию, в Великобритании в этом году впервые утвердили награды Black Beauty and Fashion awards специально для брендов, которые занимаются также и выпуском косметики для людей с тёмной кожей. Первая церемония награждения состоится только в следующем году, однако уже известно, что в ней примут участие владельцы торговых марок и производители. Их цель одна – получить для своей продукции титул «выбор народа».

Ещё один яркий пример того, как учитывается этническое разнообразие в косметическом мире – компания MoMineral. Её деятельность – не просто дань новым тенденциям на рынке: у неё есть широкий выбор специальной косметики практически для всех оттенков кожи. В частности, бренд выпускает 16 оттенков основ, пудры, туши и губной помады. Однако MoMineral немного проигрывает L’Oréal, которая со своей тональной основой – True Match предлагает 23 оттенка, что позволяет удовлетворить 98% уникальных потребительских запросов по всей Британии.

Источник: The continued rise of multicultural beauty in 2016

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.

Комментарии