PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост



Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.

Рынок премиальных средств по уходу за кожей во Франции продемонстрировал высокие темпы восстановления после кризисных явлений макроэкономического характера, следует из статистики первого полугодия 2015 года.

Исследовательская компания NPD Group отмечает рост сегмента, связывая его с высокой динамикой развития направления средств с жидкими текстурами.

В целом же премиальный сегмент показал рост на рынке Франции в размере 0,7% в денежном выражении по сравнению с показателями годичной давности.

Позитивную статистику обеспечили рост продаж дорогой парфюмерии и декоративной косметики, но более всего с лучшей стороны себя проявил именно уход за кожей, составляющий 21% от общего объема рынка и почти 50% всего премиум-направления.

При этом, превалирующим направлением стали легкие жидкие текстуры – сыворотки и масла, продолжение роста которых ожидается и по итогам второй половины года.

Традиционно в этой категории доминируют кремы для кожи, сыворотки составляют второй по величине продуктовый подсегмент и могут похвастаться как краткосрочным ростом (+14% в деньгах в первой половине) так и долгосрочными успехами (+22% в сравнении с показателями 2011 года). Таким образом, на них приходится три четверти объемов роста сегмента.

Исследователи объясняют такой успех свойствами сывороток обеспечивать быстрое введение в свои формулы инноваций с последующим быстрым и видимым эффектом, на что делает ставку множество премиум-брендов.

Масла также переживают бум спроса с 44% роста в первой половине года, в основном за счет антивозрастных товаров. Они также просты в применении и проникают во все области ухода за кожей, включая уход за телом, антивозрастной уход, увлажнение и средства защиты от солнечного излучения.

Масла также отвечают требованиям потребителя в должном уровне «натуральности», модной в эти дни. На основе масел и сывороток также просто изготавливать гибридные, многофункциональные средства, так, осенью готовятся к запуску несколько подобных инноваций – масла-гели или масла-бальзамы для лица и тела.

Источник: French prestige skincare market bounces back from recession

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Комментарии