PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поведение покупателей меняет индустрию красоты



Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.

Аделина Жабале, президент и соучредитель Retail Factory, расположенного в Париже консалтингового агентства, специализирующегося на стратегиях розничной торговли, представила своё виденье новых задач, связанных с опытом работы с клиентами, в рамках четырех ключевых тенденций, сформировавшихся на рынке косметики.

Аделина Жабалеа, бывший руководитель L’Occitane, соучредитель консалтингового агентства Retail Factory, так оценивает ситуацию: «Брендам, а также парфюмерно-косметические магазинам крайне повезло, ведь на данный момент интернет-игроки не слишком активно бросают вызов, по крайней мере, в Европе. Но все они осознают, что мир претерпевает огромные изменения и что процесс торговли может быстро измениться».

В своей оценке будущего развития торговли косметическими средствами Аделина Жабале сфокусировалась на четырёх основных тенденциях в промышленности.

1. На продажу косметики влияет появление порой противоречивых тенденций. «Самым важным и наиболее очевидным является тренд Green/Clean (понятие натуральной косметики, якобы не содержащей химических веществ), – пояснила она. – В Соединенных Штатах это связано с созданием мультибрендов натуральной красоты, таких как Detox Market, Credo Beauty или Beautycounter». Помимо ингредиентов, экологическая тенденция распространяется на сектор упаковки и на всю область потребительского опыта, включая торговые точки.

2. Ещё одним важным фактором становится безграничная роскошь. «Люди ищут непринужденного отношения к роскоши, что можно увидеть в нью-йоркском ателье Beauté компании Chanel в Сохо с его очень интригующей архитектурой, пространством ароматов для проведения слепых испытаний парфюмерии, цифровым приложением, которое облегчает розничную торговлю и где продавец становится экспертом и выписывает рецепт. Акт покупки становится простой формальностью, опыт бренда клиента становится первостепенным».

3. Следующей важной тенденцией становится система самих продаж, особенно в онлайн-магазинах. «Это очевидно в Glossier и его бутике, где нет товаров. Как только оплата произведена, косметика поступает на автоматизированную стену в индивидуальной сумке с именем покупателя. Самой продвинутой страной в этом регионе, несомненно, является Китай, где почти каждая покупка совершается с помощью смартфона».

4. Наконец, в долгосрочной перспективе, по словам Аделины Жабале, «торговля голосом» должна стать актуальной. «Совершать покупки с помощью голоса очень интуитивно и естественно. Голосовые колонки все больше присутствуют в американских домах, еще многое предстоит сделать с точки зрения технологий, но это, безусловно, будущая тенденция и новый развивающийся канал распространения».

Источник: Retail: Four trends that are changing the face of the beauty sector

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.

Комментарии