PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Паутина стала косметическим ингредиентом



Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.

Биосовместимый материал используется в качестве компонента сверхпрочных волокон, медицинских устройств и дерматологических продуктов. Теперь он стал впервые доступен как косметический ингредиент.

AMSilk заявляет, что Spidersilk был протестирован и одобрен для применения в косметике.

«Мы рады, что наша продукция вышла на тот уровень, когда мы можем снабжать косметическую отрасль новыми уникальными и функциональными ингредиентами», – сказал Лин Ромер, сооснователь и руководитель научных разработок компании AMSilk.

Белки AMSilk являются аналогами белков, которые используют пауки для выработки нитей паутины. Spidersilk можно производить в любом количестве – для этого не требуется материал животного происхождения.

Согласно производителю, лосьоны и гели для лица, содержащие Spidersilk, увлажняют и защищают кожу. Также компонент выпускается как сырье для использования в других косметических продуктах.

Spidersilk доступен в виде порошка, микрогранул и гидрогеля. Он может легко взаимодействовать с водосодержащими и масляными составами.

Ингредиент Spidersilk разработал Уте Слотта. Spidersilk увлажняет кожу и добавляет ей гладкости. Составы, содержащие микрогранулы Spidersilk, смягчают кожу.

Помимо поставок сырья производителям косметики, AMSilk проводит концептуальную проработку особых косметических продуктов в Евросоюзе.

Источник: Spider silk ingredient available for first time as cosmetics ingredient

Тэги: AMSilk   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".

Комментарии