Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Биосовместимый материал используется в качестве компонента сверхпрочных волокон, медицинских устройств и дерматологических продуктов. Теперь он стал впервые доступен как косметический ингредиент.AMSilk заявляет, что Spidersilk был протестирован и одобрен для применения в косметике.
«Мы рады, что наша продукция вышла на тот уровень, когда мы можем снабжать косметическую отрасль новыми уникальными и функциональными ингредиентами», – сказал Лин Ромер, сооснователь и руководитель научных разработок компании AMSilk.
Белки AMSilk являются аналогами белков, которые используют пауки для выработки нитей паутины. Spidersilk можно производить в любом количестве – для этого не требуется материал животного происхождения.
Согласно производителю, лосьоны и гели для лица, содержащие Spidersilk, увлажняют и защищают кожу. Также компонент выпускается как сырье для использования в других косметических продуктах.
Spidersilk доступен в виде порошка, микрогранул и гидрогеля. Он может легко взаимодействовать с водосодержащими и масляными составами.
Ингредиент Spidersilk разработал Уте Слотта. Spidersilk увлажняет кожу и добавляет ей гладкости. Составы, содержащие микрогранулы Spidersilk, смягчают кожу.
Помимо поставок сырья производителям косметики, AMSilk проводит концептуальную проработку особых косметических продуктов в Евросоюзе.
Источник: Spider silk ingredient available for first time as cosmetics ingredient
Тэги: AMSilk косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever покупает Seventh Generation Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается. |
|
Австралия запрещает использование фталатов Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов. |
|
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году. |
|
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут. |
|
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
|
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE. |
|
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства. |
|
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка. |
|
NeOse Pro – мобильный цифровой нос Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360. |
|
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |