PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок



Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.

Крис Штумпф, старший менеджер по разработке стратегической программы, отметил, что выявление аллергенов – один из главных приоритетов для производителей парфюмерии из-за того, что аллергия на ароматизирующие вещества довольно распространённое явление. По статистике, каждый двадцатый человек страдает от парфюмерной аллергии. Перечисляя аллергены, использованные в том или другом продукте, производители могут помочь потребителям в том, чтобы они делали более осознанный выбор при покупке новых духов.

Господин Штумпф отмечает: «Идентификация или даже удаление аллергенов из продукции является на сегодня одной из наиболее важных задач, ведь это позволит не только массово привлечь покупателей, но и избежать дорогостоящей процедуры отзыва товара из-за его чрезмерной аллергенности».

Тем не менее, избегание потенциально аллергенных душистых веществ приводит производителей косметики и средств личной гигиены к определённым трудностям. Так, большинство компаний использует такие методы, как газовая хроматография, чтобы определить известные аллергены, перечисленные разными странами или региональными регулирующими органами. К примеру, косметическими правилами ЕС (1223/2009) 26 душистых веществ, 24 летучих химических средства, а также два натуральных экстракта (древесного и дубового мха) определены, как компоненты, способные вызывать аллергическую реакцию у чувствительных к ним людей.

В связи с этим, европейские производители должны указывать наличие любого из вышеперечисленных веществ, если его концентрация превышает 0,001% (10 мг/кг) в продуктах, которые не требуют немедленного смывания (увлажняющие препараты), и 0,01% (100 мг/кг) в средствах, которые, напротив, необходимо быстро смывать, скажем, для шампуней.

Традиционные способы выявления аллергенов довольно длительные, к примеру, сессия жидкостной хроматографии с масс-спектрометрией занимает 45 минут, а в большинстве случаев для качественного анализа таких сессий требуется 2-3. Неудивительно, что косметические производители заинтересовались в более быстром способе выявления аллергенов.

Специалисты компании Waters предложили новую методику – конвергенционную хроматографию, в которой на мобильной фазе используется углекислый газ. Данная особенность позволила практически в шесть раз сократить время анализа. Теперь на определение аллергенов, входящих в перечень косметических правил ЕС, потребуется менее 10 минут.

На сегодняшний день производители парфюмерии и косметики имеют возможность выявлять аллергены в своей продукции быстрее, чем когда-либо. Этот технологический прорыв, по словам Криса Штумпфа, позволит значительно ускорить выход новых товаров на рынок, что в условиях сильной конкуренции может дать существенное преимущество.

Источник: New approach to identifying allergens ‘helps fragrance makers speed time to market’

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.

Комментарии