PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами



Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.

Одни из самых молодых миллиардерш в мире, сестры Лаудер контролируют по 17 миллионов акций компании Estee Lauder каждая (по сведениям американской Комиссии по ценным бумагам и биржам). Акции, которые находятся в их прямой и семейной доверительной собственности, оцениваются примерно в 2,6 миллиарда долларов, согласно рейтингу миллиардеров Bloomberg.

Аэрин проработала в компании Estee Lauder более двадцати лет. Сегодня она директор по стилю и имиджу. Также у нее есть собственный бизнес в сфере моды. Аэрин Лаудер замужем за сооснователем инвестиционной компании Searchlight Capital Partners Эриком Зинтерхофером.

Джейн Лаудер пришла в компанию в 1996 году. Недавно она стала директором принадлежащих Estee Lauder брендов Origins, Darphin и Ojon. Ее супруг Кевин Уорш – бывший член Совета управляющих ФРС.

Эсте Лаудер основала компанию в 1946 году. Она изготавливала кремы для кожи на кухонной плите и продавала в салоны красоты Нью-Йорка. Estee Lauder была крупнейшей косметической компанией в мире, чьи акции не находились в свободном обращении – до момента открытого размещения в 1995 году. Лаудер скончалась в апреле 2004 года в возрасте 97-ми лет.


Аэрин и Джейн Лаудер

Доля компании на международном рынке продолжает увеличиваться, так как инвесторы стремятся вкладывать средства в одного из лучших представителей косметической отрасли. Estee Lauder успешно конкурирует с крупнейшими международными фирмами.

Акции косметических компаний переживают подъем. Акции Revlon выросли за год более чем на 67%, а L'Oreal и Beiersdorf – примерно на 19%.

За финансовый год, окончившийся 30-го июня, доходы Estee Lauder составили 10,2 миллиарда долларов. Продукция компании продается более чем в 150-ти странах под такими брендами, как Aveda, Clinique и Bobbi Brown.

Источник: Estee Lauder’s Granddaughters Become Billionaires on Beauty Boom

Тэги: Aveda   Beiersdorf   Clinique   Darphin   Estee Lauder   L'Oreal   Ojon   Origins   Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.

Комментарии