PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования



Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.

Ранее компания предлагала выплатить 12 миллионов долларов для урегулирования вопроса. На прошлой неделе стало известно, что в требованиях уполномоченных органов, полученных в сентябре, называется сумма, «существенно превышающая» предложенную Avon.

В настоящее время компания озабочена тем, что выплата обозначенной суммы может поставить ее бизнес в затруднительное положение.

Avon была вовлечена в антикоррупционное расследование с 2008 года, с тех пор как уполномоченные органы связались с компанией и попросили ее сообщать о возможных ненадлежащих действиях сотрудников, предлагающих взятки иностранным должностным лицам Китая, а также предположительно Бразилии, Мексики, Аргентины, Индии и Японии.

По сведениям Wall Street Journal, акции компании Avon уже упали более чем на 20% с момента предъявления требований Комиссией, а глава компании Шерил Маккой высказалась о том, что компания «не испытывает недостатка в трудностях».

С 2008 года косметический гигант уже понес значительные расходы на судебные и сопутствующие издержки. Недавно было объявлено о финансовых потерях в третьем квартале, связанных с падением продаж в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Avon объяснила плохие результаты за третий квартал снижением продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках. За квартал, который компания искренне охарактеризовала как «тяжелый», объем продаж и чистая прибыль упали значительно сильнее, чем ожидали аналитики.

По сравнению с 2012 годом, продажи и прибыль упали на 7%. Также были проведены сокращения штата. За указанный финансовый период количество торговых представителей снизилось на 3%.

Источник: Pressure increases for Avon in on-going bribery investigation

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Комментарии