PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения



Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.

Продажа брендов Coty Inc. может принести компании около восьми миллиардов долларов США. Чтобы потенциальные покупатели, среди которых Unilever и Henkel, могли бы в полной мере оценить ценность активов и провести их комплексную проверку, будут использованы квадрокоптеры. Этот способ позволит осуществить планы по продаже активов Coty, в том числе продажу косметических брендов Wella и OPI в то время, как условия карантина предотвращают возможность личных встреч в тех странах, где расположены фабрики.

Встречи и переговоры можно проводить по телефону или посредством видеосвязи, а также можно настроить виртуальные дата-румы. Но для многих сделок о продаже от потребительского сектора до добычи полезных ископаемых посещение заводов, фабрик и других производственных объектов крайне важно для оценки истинной стоимости актива. Консультанты по сделкам во всем мире были вынуждены проявить творческий подход, чтобы поддерживать процессы во время кризиса. Растет число сделок, которые также распадаются, поскольку компании сосредотачивают свои ресурсы на поддержании собственной деятельности, а не на расширении.

В последние годы беспилотные летательные аппараты получили широкое распространение во многих отраслях промышленности, и в настоящее время их тестируют для осуществления поставок FedEx Corp. и Walgreens Boots Alliance Inc. Устройства используются для осмотра вышек сотовой связи и фотографирования домов для продажи. Но технология в настоящее время недостаточно развита, чтобы позволить дронам постоянно вмешиваться в пространство, где летают другие летательные аппараты, поэтому их, как правило, следует держать в поле зрения оператора на малых высотах.

В европейских странах действуют слабые ограничения для дронов, нежели в США. Если потенциальные участники тендера захотят использовать беспилотники над американскими объектами Coty, они должны будут следовать строгим правилам Федеральной авиационной администрации, которые обычно требуют, чтобы гражданские и коммерческие операторы держали летательный аппарат в поле зрения и в пределах всего 120 метров от земли.

В то время как Coty все еще планирует продвинуться в продаже, проблемы с логистикой, жесткие условия на рынке и упадок бизнеса из-за пандемии могут замедлить этот процесс. Салоны красоты, которые являются крупнейшими клиентами Coty, вынуждены закрыться, согласно условиям введения карантина.

Источник: Coty: will drones be the key to tie up professional beauty sale?

Тэги: Coty   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Комментарии